Хештег яумужадурочка

Галина Викторова
Еду домой. Вечер. Загородная трасса забита машинами. Метель.

Вижу: по обочине ходко бежит пес. Крупный. На дворнягу не похож. Ужасно не люблю, когда животные так близко к дороге.

Обгоняю и понимаю: хаски! Гребаный сибирский хаски!
Я знаю, что такое хаски-голубые глазки. Это 30 кг веселой силы с одинокой извилиной в голове. А в извилине одна мысль: БЕЖАТЬ! ВПЕРЕД! АЛГА! УРА, РВАНУЛИ!
Притормаживаю и останавливаюсь, тыкаю пальцем в аварийку, бормоча самой себе: «Галя! Ну ты дура ваще! Ну дураааааа! Тебе ж охуллиабр лет! Какие собаки на дорогах, ну?!»

За это время собака догоняет меня и, не сбавляя ходу, проносится мимо.
Справа у нее ограждение, слева – поток машин, едущих со скоростью 90-110.
Твою ж термодинамику! – говорю я, вылезая из машины.

Свищу.
Пес останавливается, оглядывается.
Вот честно. Если бы он побежал дальше, я бы уехала, хоть и с тягостным чувством. Но он, на секунду замешкавшись, рванул ко мне, виляя хвостом.
Гребаные хаски, подумала я, цепляясь за ошейник.

Далее было:
- перекладывание вещей из багажника на заднее сидение,
- попытка посадить собаку в багажник (хрен вам, сказала собака),
- перекладывание вещей с заднего сидения обратно (все одной рукой, ибо во второй – ошейник),
- попытка посадить собаку на заднее сидение (хрен вам, сказала собака),
- поиски чего-то типа поводка (поскольку силой заталкивать незнакомую собаку в машину вообще-то страхово)…..
Наконец, пес был впихнут в салон.

Ага.

И тут я понимаю, что дальше мне ехать за рулем.. по трассе.. в десяти сантиметрах от незнакомой собачьей головы… Твою ж термодинамику!

Сажусь за руль и не успеваю тронуться, как хась с заднего сидения оказывается у меня на коленях и вообще везде. Гребаные хаски!

Вылезаю. Ну как вылезаю. Выдавливаюсь из машины, как зубная паста из тюбика. Потому что собака, в офигее от чужой машины, пытается просочиться из нее в любую щелочку. И оказаться теперь уж точно под колесами. И следом я – в психушке, ибо такое зрелище да еще по собственной дурости, это ой.

Стою возле машины, наблюдая, как пес мечется, перемещается с сидения на сидение. Думаю много о себе. Разного, доброго.
Даже привязать его нечем. У сумки есть длинный ремень, но он не отстегивается (хозяйке на заметку: заведу сумку с открепляющимся ремешком!) Смотрю на телефон. Думаю, и позвонить-то некому. А если и есть, то когда эта помощь приедет. А мне и в машину не сесть, потому что сидеть с перепуганной незнакомой собакой тоже малость страхово.
Минут через соображаю: у меня ж есть длинный шарф! Стягиваю с шеи, приоткрываю дверь, готовая тут же навалиться на нее всем телом. Удачно отлавливаю рыжего за ошейник. Привязываю.
 
Поехали! На аварийках (вдруг отвяжется) со скоростью 60 км/ч.

Ну что. Муж со мной не разговаривает. Собака жрет сушку аж треск по поселку.
Периодически воет.

ХОЗЯИН, НАЙДИСЬ, А?