Этикет

Алекс Доминик
Ах, как чУдно жить в викторианской Англии, с её незыблемыми законами, вышколенными слугами, резвыми собаками и столовым серебром!
Проснувшись, я выпил стакан воды и переоделся для утренних занятий гимнастикой.
Взбодрившись и посвежев, переоделся к завтраку. Подали овсянку, хлеб с повидлом и чай.
После завтрака мы переоделись для верховой езды и отправились на прогулку. Она вышла недолгой - позвали к обеду.
Переодевшись к обеду, мы собрались в гостиной. Подали гороховый суп, рябчиков из баранины, жаркое из брюквы, а сэру Питеру - рюмку хереса.
Далее я было переоделся для крикета, но было слишком жарко и решили отдохнуть. Пришлось снова переодеваться.
Потом я решил провести время в библиотеке, и просто накинул халат прямо поверх ночной рубашки.
Позвали на крикет. Быстренько переодевшись, я вышел на поле. Не успели мы провести два тайма, как подали знак на ужин.
Переодевшись к ужину, я спустился вниз. В гости приехал сэр Пэлем. Он вернулся из путешествия по Африке и увлечённо рассказывал о виденном там, об африканцах, в лиственных юбках бегающих за буйволами по саванне. Подали морковное пюре, галеты, овсяное печенье и крекеры. Сэр Питер пил херес, а мы наслаждались яблочным шерри.
Потом я переоделся ко сну, прилёг и неожиданно захотелось в Африку, подобно местных жителям бегать голым по саванне весь день и не тратить хренову гору времени на это сраное переодевание.