Твой свет

Леля Бабрикеева
Я опять думаю о тебе.
Нет, не так.
Опять мысли о тебе не может никто перебить.
Как можно было так бездарно просрать то, что люди годами ищут, о чем молят Бога – как можно было добровольно отказаться от Любви?
Сидеть не с теми и не так. Гулять не там и без драйва. С раздражением думать о том, что еще один вечер надо будет выдавливать из себя улыбку. А потом просто хладнокровно сказать, что все. Все закончено. Опять.
Потому что не тот размерчик.
Работать до безумия, ходить в спортзал, чтобы совсем уже без сил, забивать каждую свободную минутку времени чем-то более менее приятным. Сублимировать нерастраченное.
А еще безумно жалеть о каждой пройденной минуте. По времени, которое я могла бы тратить на тебя с удовольствием, которое ты мог бы тратить на меня, на нашу общую жизнь.
Это как радиоволна – вроде и настроил уже нужное, но раз, и пробивает брешь случайно, а оттуда такая до боли родная песня, и ты хаотично пытаешься найти и настроить именно этот канал, но понимаешь – так случайно вышло.
Хочу 21 апреля, вечером, увидеть тебя на Университетской набережной Питера. На скамейке между двумя грифонами. Хочу, чтобы ты признал – я твоя, а ты мой, и это неизменно. И навсегда.

Я знаю, ты можешь, как однажды уже сел в самолет спонтанно и прилетел. Помнишь?
 
Потому что это любовь.
Не ухмыляйся – у тебя сейчас тоже сердце защемило.