СВетит МеСяц КАК Играть без знания НОТ 2рками Ф-но

Юлечка Абакумова
КАК ИГРАТЬна ФОРТЕПИАНО
СВЕТИТ МЕСЯЦ СВЕТИТ ЯСНЫЙ


БЕЗ знания НОТ
  по б е л е н ь к и м клавишам

и
с р а з у
Д В У М Я РУКАМИ



ПРОЩЕ ПРОСТОГО
ЛЕГЧЕ ЛЁГКОГО

 ДАРЮ Н А Р О Д У ЭТУ СЕКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!


Подпишем на клавишах чего тут нажимать
1-нота до
2-ре
3-ми
4-фа
5-соль
6-ля
7-си
1в-ДО верхнее



* ******************************* *


1)Сыграть о д н и м пальцем по приводимой ниже С Х Е М Е



СВЕ ТИТ
фа соль
4 5

МЕ Е СЯЦ
ля соль фа

6 5 4

СВЕ Е ТИ ИТ
ми ре ми фа
3 2 3 4

Я СНЫЙ
соль до
5 1


СВЕ ТИТ
фа соль
4 5

ПО ОЛ НА Я  А А
ля соль фа ми ре ми
6 5 4 3 2 3

ЛУ НА
фа соль
4 5
О СВЕ ТИ И ЛА
ре ми фа соль фа
2 3 4 5 4

ПУТЬ ДО РО О ЖКУ
до ми соль ля соль
1 3 5 6 5

МНЕ ДО
ре ми
2 3

СА ШИ И И -
фа ля соль фа
4 6 5 4

-НА ДВО РА
1в 1в 1в
ДОверхнее ДОверхнее ДОверхнее



2)То же самое попробуйте играть  1 пальцем левой руки

3)Потом одновременно и 1 пальцем левой руки  и 1 пальцем правой руки (левой рукой играть ниже по клавиатуре то есть левее)


4)Потом 2  крайними пальцами право руки  нажимая одновременно клавиши с
одинаковыми цифрами

5)Потом тоже 2мя крайними пальцами левой руки нажимая одновременно клавиши с
одинаковыми цифрами

Итеперь самый КЛАСС!
НЕБЫВАЛЫЙ ЛАЙХ ФАК !

Играете эту песню одновременно 4мя пальцами-двумя левой и 2мя правой руки(одновременно нажимаете четыре одноимённые клавиши!
У Вас получится красивое глубокое звучание!
Пощьщишто целый Оркестр!

То есть
О д н о в р е м е н н о
нажимая ч е т ы р е одноименные ноты

Две  одноименные клавиши крайними пальцами правой руки
и две  одноименные клавиши - крайними пальцами левой руки


Светит месяц, светит ясный
Светит белая луна
Осветила путь дорожку
Мне до милого двора
Источник https://www.gl5.ru

Мне не спится, не лежится,
И сон меня не берёт.
Я сходил бы к милой в гости,
Да не знаю, где живёт.

Попросил бы я товарища, -
Мой товарищ доведёт, -
Мой товарищ меня краше,
Боюсь, Машу отобьёт.

Подхожу я к дому милой
А у милой нет огня.
Постучал я бы в окошко -
Моя Маша спать легла.