40 спасибо

Ядан Авиш
Без Бога невозможно сотворить ни одной добродетели, поэтому молитва рождает смирение, а смирение – молитву. Авва Дорофей пишет: «Очевидно: смиренный и благоговейный, зная, что невозможно совершить никакой добродетели без помощи и покрова Божиих, не престает неотступно молиться Богу, чтоб сотворил с ним милость. Постоянно молящийся Богу, если сподобится сделать что-либо должное, знает, при посредстве Кого это сделано им, и не может превознестись или приписать своей силе, но приписывает Богу все свои исправления, Его благодарит непрестанно и Ему молится непрестанно, трепеща, чтоб не лишиться помощи свыше, чтоб не обнаружилась таким образом его собственная немощь. Он молится от смирения». (https://pravoslavie.ru/126398.html)

Боже,
Спасибо, что даёшь мне силы и убеждение работать над задачей, которую Ты мне поручаешь, моей жизнью.
Спасибо, что направляешь меня прямо или косвенно, но всегда верно через множество препятствий на моем пути. И за то, что сохраняешь во мне твердость, когда все вокруг кажется потерянным.
Спасибо за Твою защиту и за многочисленные знаки на пути.
Спасибо за все хорошее, что я сделала, я искренне сожалею о плохом.
Спасибо за друзей, которые пришли в мою жизнь.
Пожалуйста, веди и их, как Ты ведёшь и меня.
Благодарю Тебя ибо Ты непрестанно напоминаешь о Своём присутствии, являясь в каждом облике и явлении жизни, каждый раз напоминая мне, что смирение есть истинный Путь к Вечному. Благодарю Тебя за эту протянутую руку Помощи.

Версия Book of Eli prayer + от себя