Дуовит 10

Михаил Садыков
Странная история Кастора Троя и Шона Арчера
Глава Y

Ах, цветы щавеля: красным жаром - в похолодевшей траве…

Юкио Мисима


Во все стороны сущего проникли лучи осознания.

Пелена спала с глаз, с души, с мира.

Кривое зеркало чужих мифов и суждений разбилось, разлетелось, обратившись в пыль.

Я видел, осязал, обонял Истину. В какой-то момент душа не выдержала и содрогнулась…


Я стоял в туалетной комнате в конспиративной квартире в Лондоне. Перед зеркалом. Опершись на него рукой. Я смотрел в свои воспаленные глаза, меня рвало. Я сунул голову под кран. Холод воды вытолкнул на поверхность то, что было моим настоящим воплощением.

Я – Синдзи  Такэяма, подданный Микадо, капитан внешней разведки Японии, при этом агент АНБ Шон Арчер, он же Кастор, брат Поллукса, известного в миру как Найджел Трой.

Раздвоение личности – тяжелейшее психическое заболевание, но оно не послужит мне ни спасением, ни даже оправданием. Я враг по обе стороны державного противостояния.

Пренебрегая всеми правилами конспирации, я набрал международный номер. Девушка на другом конце провода представила фирму, я отозвался шифрованным кодом, и попросил Самуэльсона. Лазар, казалось, ждал меня, непривычно быстро он затараторил в трубку:


- Мы нашли бомбу, Шон, здание эвакуировано. Саперы работают, боюсь, не успеем.

- Там ещё одна, дублирует основной детонатор, - ответил я и изложил где найти и внятно продиктовал шифры отключений.

- Постой, я запишу, - перебивая меня, запыхтел в трубку Виктор, хотя в этом не было никакой необходимости – такие разговоры пишутся автоматически. Я почти физически ощущал, как операторы уже спешным порядком  набирают саперов.


Я положил трубку.

Я принес тебе голову Медузы, Полидект – трепетало в моей голове.

Осталось только одно  маленькое дело…

"Вот оно какое, харакири, - подумал я. -  Будто  на  голову  обрушился небесный свод, будто зашатался и перевернулся весь мир". Собственные  воля и мужество, казавшиеся несокрушимыми до того, как клинок  впился  в  тело, вытянулись тонкой стальной ниткой, и мысль о том, что надо  изо  всех  сил держаться за эту нитку, наполнила душу  тревожной  тоской.

Кулак, державший кусунгобу*, весь вымок. Я увидел, что  и  рука,  и  белая  ткань покрыты кровью.  "Странно,  что, испытывая эту муку, я так ясно все вижу,  и что мир существует, как прежде".