Дуовит 2

Михаил Садыков
Странная история Кастора Троя и Шона Арчера
Глава I

Над миром уже давно встало солнце,
Уильям Блэйк, поднимайся,
пора запрягать телеги -
 – плугу не терпится вспахать
поле с мертвецами

Эксабуто*



Краем глаза замечаю входящую О’Лири – ниггеров так и тянет друг к другу.

- Что  еще опять?

- Криминалисты.

- Только не сейчас. У меня нет времени.

- Найди время, Шон, это нашли в кейсе у Троя.

Мы долго шли за Найджелом Троем, слишком долго, непозволительно. Взяли сегодня и взяли плохо, грязно. Устроили настоящую бойню. Все это хорошо для блокбастеров, но не для нас. Завалили пятерых, всех, кроме самого Найджела Троя, хотя и того зацепили. А он всё, помниться, орал про библейскую чуму.


О’Лири протягивает мне диск, вставляю его в дисковод -  изображение мерзкого типа девки под сексуальные стоны сообщает о том, что идет нас взорвать, дальше – техническое описание бомбы…  БОМБЫ.


…Фарфоровый корпус, термальный заряд, биологическая начинка…

– Библейская чума! - Сучьи дети! Где он, где этот грёбаный Трой?

Ага! Допрос!

- Ну что, есть сдвиги?- спрашиваю я, входя в просмотровую.

- Нет… пока – отвечает Лазар.

За зеркальным стеклом этот черножопый уёбок Флибург уже задаёт глупые вопросы, получая на них еще более глупые ответы. Ничего они не добьются – Трой законченный шизофреник, гений, хоть и злобный, при этом параноик и эпилептик -  букет еще тот.

Сука! Зайти, забить его рукоятью табельного кольта – удивительно удобная во всех случаях вещь – все равно толку не будет.

- Я не могу – откуда-то слева доходит смысл  слов Мак-Грегора (дал же Господь начальника) – из-за твоей прихоти эвакуировать весь город.


Видимо я рассуждал вслух, Иисус, когда же это началось? Вроде и не было раньше.

Стою, смотрю на Троя, а он - на меня. Черт, будто видит!

Стоп не видно-ж ни хрена, сколько раз сам всматривался! Нервы… Он предполагает, и играет на предположениях, перед кем играет – не важно – зрителей по обе стороны зеркала это будет раздражать.

Ссутулился, глаза проницательные, серые, даже не серые, серые – это не определение, они какие-то голубые по краю радужки и желтые в центре, желтые с какими-то отвратительными вкраплениями, будто кусочки дерма в желе. Хм, откуда я все это знаю? Отсюда ведь не рассмотреть. Видимо часто всматривался в различные отражения.


Как бы невзначай делаю шаг в сторону – глаза поворачиваются в мою сторону -  прищуривается, подмигивает. Все тело расслаблено, эмоций не выдает, однако же, мизинчиком салютует как будто шлюшке какой, а может он… Да нет, не гей он - проверял, просто издевается… паскуда.


Очки в золотой оправе – где купил – не помню, прекрасно помню цену – $899,90, а ещё эту девочку – такой необычный тип красоты: не саксонский, не скандинавский, не итальянский (этих полно в Городе Ангелов), не французский, может славянский (в них я не силён). Поправил, опять же мизинчиком, золотые очки, и снова подмигнул мне, но уже поверх оправы… падаль.


Как-то мучительно затягивается пауза, Мак-Грегор молчит, я тоже, он уже давно на меня злится, но не подает вида, ну да, босс, шотландская выдержка,  Хайлендер сраный.


- Это не моя прихоть, я достаточно хорошо знаю Найджэла  Троя – в упор заявляю Мак-Грегору, и вижу в его глазах, что ни хрена он не будет предпринимать полномасштабных эвакуационных мер.

Молчание тягостно затягивается, и тут мне становится все равно.

- Да делайте, как хотите – разворачиваюсь, выхожу, швыряя рукой дверь, и уже потом понимаю, что дверь не хлопнет – «доводчик» не даст. Технологии сглаживания эмоций, мать их…