Вирсавия Шторм и Мустанг

Виктория Немо 7
Лазурный меч выскользнул и затерялся в ногах и крови воинов. Остался нефритовый.
Я привычным движением перекинула его в правую руку и снова атаковала. Мустанг - так его называют. Мне нравится его техника боя, но лучше бы познакомиться с ней при других условиях. Его броня сделана из легкого металла - чтобы не сковывать движений, однако пробить  ее довольно просто. Ни в какое сравнение с моей.
Его меч скользнул по моим ребрам, защищенным магией, и отскочил в сторону. Воин все понял. Понял и набросился с еще большей яростью. Люблю таких.
Сражение уже сходило на нет, мы победили, поэтому я позволила себе насладиться битвой с противником, чье отчаяние придавало ему силы и смелости.
Я отбивала удар за ударом, не используя свои магические силы, затем перешла в наступление и оглушила Мустанга рукоятью меча в ловком повороте.
Наблюдавшие за боем мои воины оттащили и заперли его в клетке, пока тот приходил в себя.
Едва его закрыли, я подняла ладонь и оказалась во дворце. Платье лазурного цвета облегало фигуру, исчезла грязь и кровь с кожи, их заменили блеск и макияж, рыжие локоны легли на плечи, в другой руке оказался бокал игристого вина.
Мое появление вызвало бурю восторга и аплодисментов в тронном зале. Больше меня это не трогало.
Я лишь едва улыбнулась, ради приличия, оглядывая присутствующих.
Сандрин смотрел на меня с гордостью, будто я - его творение.
Защитив Братию, я не помогла им, вовсе нет - они прекрасно бы справились без меня. На самом деле я всего лишь прошла проверку, кроме того - они уверены, что я действую за их спинами, им нужно было увидеть меня сразу после призыва, чтобы убедиться в моей верности. Это явно идея Винмены, Истника и их помощников, потому что Сандрин знает мои планы. Видимо, Сандрин догадался, что это только проверка, и действительно рад, что я ее прошла, также возможно, что об этом догадываются и остальные - среди них многие желают моей смерти.
Чтобы не порадовать их и не зародить еще больше сомнений, я сейчас стою и улыбаюсь, зная, что Наследник с моим братом.
Сандрин вырвал меня из размышлений, пригласив присесть на софу, затем сел рядом.
Сделав едва заметное движение, будто поправляя прическу, он обратился ко мне:
- Теперь нас не смогут подслушать. Все, что мы с тобой скажем сейчас, никто другой не услышит.
- Это все, что может сделать Верховный? - я с ухмылкой глотнула розовое вино, однако подавилась и закашлялась.
Сандрин заботливо склонился надо мной, постукивая спину и тихонько шепнув:
- Не только.
Вот ведь подлец! Я бросила на него гневный взгляд.
- Не стоит злиться, Вирсавия. Ты спровоцировала меня. Впрочем, не только меня. Если бы ты не пропала так надолго, никто не заподозрил бы тебя в измене Братии.
- Будто только мое исчезновение на это повлияло! Не смеши меня, Сандрин, - я презрительно фыркнула, - Винмена давно ищет способа разделаться со мной. Каждый мой шаг имеет большое значение…
- Тогда что же ты так подставляешься? - не на шутку разозлился Сандрин. Он всегда так - спокоен, пока не начнет обсуждать со мной какую-то серьезную тему.
- Подставляюсь? Да ты в своем уме? Не это, так что-нибудь другое! Моя цель гораздо важнее и страшнее того, что может сделать со мной Винмена и вся ваша Братия! - Я дала понять, что закончила разговор, затем взмахнула рукой и оказалась в своих покоях.
Там меня ждала клетка с Мустангом - совсем забыла, что переместила его сюда.
Воин явно пришел в себя и теперь сидел на коленях, глядя на пламя камина. Для этих мест он выглядел дикарем - длинные черные волосы, легкие доспехи, совсем как у варваров, которые гораздо выше ставят ловкость, мягкая обувь, не хватает только оружия, которое забрали мои воины. Он выглядел дикарем, но я его таким никогда не считала.
- Здравствуй, Вирсавия.
- Здравствуй, Мустанг, - я улыбнулась и села рядом с клеткой, - Расскажи, как ты сюда попал. Винмена?
Он кивнул и оглядел комнату, затем сказал:
- Она поставила задачу - атаковать замок по ее знаку. Когда ты появишься - убить тебя. Она рассчитывала на то, что я не знаю тебя, что, как все жители моей страны, посчитаю девчонку слабой, а поставленную задачу - легким заработком. И я согласился.
- Почему? - я нахмурилась.
- Потому что, - он улыбнулся, - ты ведь действительно легкий заработок. Деньги я уже получил, битву проиграл. Думаю, все довольно справедливо. Винмена не знает, что я знаю тебя, а я не должен был знать, что стал мясом и жертвой.
- А как же твои люди? Они погибли…
- Винмена довольно щедро заплатила. Во мне течет королевская кровь, я должен остаться жить, а золото пойдет на поднятие нового поколения. К тому же все эти воины не составляют и десятой части нашего войска.
- Мустанг, друг мой, спасибо, что вызвался. Я никогда не сражалась с тобой раньше, но уверена, что ты мне просто поддался!
- Если бы я сражался в полную силу, один из нас точно бы умер, - он хрипло засмеялся.
Я улыбнулась, распахнула дверцу клетки, затем открыла портал и обняла старого друга.
- Они следят за всеми магическими действиями во дворце, так что беги скорее. Я постаралась скрыть тебя от их глаз, но это ненадолго.
Когда мустанг исчез, я испарила в воздухе клетку, пока шла к кровати - изменила платье на ночную рубашку, легла на кровать и тут же уснула. Хоть битва и была ненастоящей, дралась я слишком уж по-настоящему…