Череп

Романов Норман Омарович
Говорите, что хотите, но череп у меня хороший. Круглый, блестящий и такой большой, что аж характер чувствуется. Бывает, целый день хожу по городу, смотрю на чужие головы и зеваю. Скучно! И лишь порой краем глаза ловлю чьи-то волевые лобные доли, поворачиваюсь — вот те на, зеркало. Но даже сквозь слёзы одиночества я улыбаюсь свою отражению — всегда приятно увидеть умного человека.

Вы не подумайте, что один я это замечаю. Совсем нет. Сограждане подходят, делают комплименты, просят сфотографироваться — я никогда не отказываю, мне не жалко. В любом заведении, на любом мероприятии я мгновенно становлюсь центром внимания. Поэтому и стараюсь никуда не ходить, не люблю портить чужие праздники.

Вот только сегодня ко мне подковылял старик и признался: «У меня старший брат был с таким же черепом. Великий был человек, Гагарина в космос запустил. Сейчас увидел тебя и даже прослезился». Я отвечаю: «Спасибо, дедушка, очень приятно!». А он мне: «Тебе спасибо, девочка». Я ему: «ТЫ ЧО О***Л, ТЫ КОГО БАБОЙ НАЗВАЛ?!». Ну мы и подрались; ну как подрались, он меня отп***ил. Так-то я очень сильный, но то советский человек, старая закваска, сейчас таких людей не делают, все на ГМО да ГОМО сидят.