02. Mamma mia?! Т. Медведева

Никола Недвора
В середине лета я перебрался на ВМЖ (временное) в Олимпийский центр «Новогорск». То есть, мне не надо было заботиться о «хлебе насущном», кормили по завидному расписанию, была прекрасная крыша над головой, но еще не был прописан на постоянное жилье. Это могло официально произойти при моем призыве на воинскую службу или поступлении (как мы запланировали с тренером) в пограничное училище. А пока я, по всем признакам, числился бомжом.

Но при таком калорийном регулярном питании, даже при увеличении тренировочных нагрузок, энергии у меня оставалось и на продолжение поиска качественных партнерш. Чем я и занялся сразу при переезде в этот центр.

Впрочем, не сказать, что я сам проявлял в этом инициативу. Как и прежде, скорее находили меня. И удачно, но как бы, ненароком, местные девушки находили меня. Первой жертвой стала поселковая девчушка Валя. Она не могла не попасться мне на глаза, так как плотно контролировала участок дороги от наших коттеджей, где разместили готовившихся к соревнованиям «Мемориал братьев Знаменских» к ресторану Дома отдыха, которому принадлежали и наши «спальные» флигеля.

Пройдя туда, к пункту питания, я отметил крепкие формы и милые веснушки, ближе к носику у занявшей наблюдательную позицию при входе в ресторанный корпус. После получасового обеда я нисколько не удивился ее присутствию на том же наблюдательном посту и, подойдя поближе, нахально осведомился, а не меня ли ждет эта красавица?

Назад, в сторону коттеджей, мы пошли вместе и, наверное, увлекшись непринужденным разговором, прошли далеко от нашей территории отдыха. Мы уже вовсю целовались и я, обзирая обширные заросли вдоль дороги, уже прикидывал, где тащить ее в кусты, как нас обогнала легковая машина. Высунувшийся оттуда тренер приказным тоном велел идти на собрание

Собрание прошло в зале над рестораном и, получивший нужную информацию, я, помимо своей воли, оказался в центре кружка, организованном стройной блондинкой, с густой волной распущенных ржаного цвета волос. Я уже поглядывал на нее, но, определив, что она лет на 7-8 старше меня, да еще являющейся именитой спортсменкой, решил оставить всяческие надежды насчет ее. «Не по клистиру…!» утешил я себя расхожей поговоркой, и какое было у меня изумление, когда эта «красавица, спортсменка и, хоть далеко уже не студентка», сопровождаемая хвостом окружавшим ее спортивных самцов, направилась прямиком ко мне, оттирая меня от выхода…

Расспросив меня, как новичка в этой сборной солянке, она мягко перевела разговор на посторонние спорту темы, коснулась нашумевшего в том сезоне фильма и, неожиданно присев к стоявшему рядом пианино, заиграла мелодию из этих « Шербурских зонтиков». И даже спела романс из него на французском языке!

«Смотри, как она охмуряет этого молодого,» - с пониманием произнес один из собравшейся здесь группы спортсменов. И уже с агрессивным хамством: «Пойдешь к ней, загляни под подушку – не найдешь ли там мои плавки?!». Он еще попытался воззвать к голосу разума дамы, которая явно решила стать моей патронессой: «Да этот парнишка удачливый рыбак – ловил мелкую рыбешку из местных возле столовой» Моя (теперь уже я не сомневался) дама окончательно погасила его стремления: «Что мне мелкая рыбешка, когда я в этом деле – акула!» И основной мой соперник с унынием покинул нас, усовествленный оставшимися товарищами по несчастью. Счастье выпало мне – оставалось только дождаться, когда последний из разочарованных претендентов на ее прелести поймет, что и он – лишний.
 Она еще что-то играла для меня (чертовски приятно, когда твоя дама что-то делает для тебя – поет, музицирует, угощает припрятанными сладостями – короче, носит тебя на руках, иногда и в буквальном смысле слова. В среде спортсменов это бывает…)

Потом отсюда ушли и мы и «заблудились» в окружающем пансионат лесу. Нет, ничего опережающего время там не произошло – мы нацеловались всласть, что-то фантастическое наговорили друг другу. И все-таки, как упоительно таким образом растягивать предстоящее удовольствие, когда знаешь, что тебя сама выбрала роскошная женщина, дав тебе аванс, который ты еще не заслужил…

Мы бродили в этом лесу и после вечернего отбоя (мы же здесь готовились для успешного выступления на соревнованиях – режим следовало соблюдать). Но, опять же, ничего такого мы не допускали. Могли, забравшись в глушь лесную, развести костерок и, зачарованные его магнетическим влиянием, крепко обнявшись, долго глядеть на пламя…  «Нет выше наслаждения, чем наблюдение ручья журчащего, костра горящего…»

К тому же, ей надо было подтверждать свой класс, выигрывать Мемориал, а эта близость перед самим стартом, может (как я наблюдал по себе) расслабить, разрядить накопленную энергию, лишить мотивации на беговой дорожке…

И какое же было мое удивление, когда она, за день до старта, велела мне остаться, не ехать на тренировку. Весь состав сборной отбыл на стадион, кроме нас. Она объяснила, что такое практикуется, во всяком случае, ей это помогает, если накануне ответственного старта...

Хотя меня это несколько задело – быть  сексуальным тренажером, пусть и для любимой - но я безропотно подчинился ей.

Надо сказать, что в свои 19 опытом сексуальных отношений я обладал весьма скромным. Сказывалась осторожность, вбитая в меня отеческими заповедями. И партнерши у меня в то время большей частью попадались тоже неопытные – где уж тут шлифовать мастерство – «сунул, вынул и …бежать?!»  В этом жанре у меня выходила скорее комедия: есть - чем, есть – кого, но, чаще всего – негде!

Но раздевать, умело вести предварительные ласки, у меня уже получалось. Так было и с Татьяной, к тому же она шла на встречном курсе – лучше некуда. Но это нас скорее подвело. Разогнанные на скорости обоюдные движения привели к быстрому извержению…

Наученный не самым лучшим опытом, я предчувствовал фиаско, когда снова дойду до кондиции – а времени у нас в обрез, может не хватить. Но, вот что значит опытный партнер! Она предоставила меня самому себе – отдыхай себе, любуйся тем, что тебе дозволили. А это было роскошное зрелище – гибкое, стройное тело, отшлифованное многолетними тренировками, волна распушенных, шикарных волос, в которые она могла завернуться, как в покрывало, того же цвета русый кустик между ног…

Обтерев меня махровым полотенцем, она плотно обхватила пальцами мой обессиленный конец. Ритмичные движения в колечке ее пальцев неожиданно для меня быстро вернули ему прежнюю силу…Она уверенным движением заправила его в свое – горячее, влажное, ждущее и поплыла на мне, придерживая нечто в своих чреслах своими гибкими пальцами…

И тут она привела меня и себя в неожидаемое мной состояние. Она закричала во весь голос, в котором слышалась и мука, и наслаждение. Я с изумлением слушал эту запредельную сексуальную музыку. Особенно, когда стал разбирать слова, которые она выкрикивала на непонятном сначала языке. А в самой финальной стадии, содрогаясь всем телом, в бешеном ритме подбрасывая меня, она стала выкрикивать звенящим голосом, почему-то на итальянском: «Mamma mia!!!» - вот что я с изумлением разобрал…

Закончив свои сексуальные пляски, приведя себя в относительный порядок, она надела далеко не спортивные трусики, а плавки из своего бельевого гарнитура и узенький, откровенно сексапильный бюстгальтер.  Вытащив меня из постели, она позволила мне одеть только белые плавки, которые я обычно носил под джинсами…и мы побежали в лес. «Заминочный кросс» - как сказала она.

Пробежав километра 3-4, мы появились на местном тренировочном стадионе. Она уверенно, как видно, не в первый раз, прошла в подтрибунный склад и, не стесняясь своего «постельного наряда», взяла у кладовщика теннисные ракетки и мячика.

Поиграв с полчаса в большой теннис, мы пустились в обратный пробег – скоро ведь должны были вернуться наши «коллеги».

Что-то незаметно было, что ей помогла такая экстремальная подготовка – она напрочь проиграла предстоящие соревнования, уступив прежним результатам 10-15 секунд на своей полторашке.

Мое выступление на этих соревнованиях никого особенно не интересовало – к тому же я делал вместо своего многоборья пару отдельных видов