Абьюзер

Реми Лайкер
- Хороший день, спокойный, - произнесла девушка в полицейской форме черного цвета, с темными волосами, собранными на затылке в тугой хвост, - Ни одного вызова за целый день.
В патрульной машине полиции завершали дежурство напарники Райян и Мэг.
- Да, - потягиваясь ответил Райан, коренастый, широкоплечий мужчина с короткой стрижкой тронутой сединой, - Редко такое бывает.
- А ты что думаешь, почему совершают преступления?
- Да они охренели просто, - резко выпрямившись ответил он. - Лень им просто. Проще украсть чем идти на завод.
- Но они ведь понимают что их посадят.
- Дебилы. Не понимают. Ленивые дебилы.
- Вот так всё просто?
- Да. Они нарушают закон, мы их ловим. Все просто.
Беседу прервал голос дежурного из рации.
- По адресу седьмая авеню дом 7 поступил звонок. Женщина сообщает о нападении на нее мужа.
- Это пятый расчет, мы в пяти минутах, - ответила Мэг.
- Вызов ваш.
- Вот тебе и спокойный день, - не без энтузиазма произнес Райан, включая серену и выруливая на дорогу.
Дверь открыла взъерошенная женщина в халате и растрепанных чувствах.
- О! Как хорошо что вы приехали! Он там! - возбужденно, чуть не плача, произнесла она.
- Мэм, что случилось? - спокойным тоном обратилась к ней Мэг.
В этот момент в коридор вышел мужчина средних лет в рабочем комбинезоне.
- Ты что полицию вызвала? Ты издеваешься?! - словно не обращая внимания на полицейских выпалил он.
- Сэр, не подходите. Держитесь у той стены, - командным тоном произнес Райан.
- Он напал на меня! - заверещала женщина, бросившись на грудь Мэг, - Помогите мне!
- Да что ты несешь?! - закричал мужчина.
Райан вошел в дом и встал между ними.
- Сэр, держитесь у дальней стены. Это для вашей же безопасности, - повторил требование полицейский, положив руку на пистолет вложенный в кабуру.
- Да это бред! Это мой дом! Что вы вообще здесь делаете?! - теряя самообладание закричал мужчина, вскинув руки в воздух.
Райан молниеносно достал пистолет и, направив ствол в сторону мужчины в комбинезоне, скомандовал, - Лицом в пол!
- Но я...
- Лежать!
Тот увидев черное дуло пистолета в метре от его лба рухнул на пол.
- Руки заспину! - приказал Райан.
- Это какой-то бред... - ворчал мужчина.
- Руки заспину!
Он подчинился.
- Лежать, не двигаться! - скомандовал Райан. Спрятав пистолет в кабуру и прижав коленом мужчину в области поясницы к полу, он защелкнул наручники на запястьях подозреваемого.
- Мэм, с вами все впорядке? - спросила Мэг.
- Он ударил меня! - сквозь слезы закричала она чуть ли не набрасываясь на скованного на полу мужа.
- Мэм, вы в безопасности. Расскажите что случилось, - спокойно произнесла Мэг.
- Он пришел домой и набросился на меня!
- Что за бред, - процедил сквозь зубы подозреваемый.
- Молчи, любитель распустить руки, у тебя будет время высказаться, - с этими словами Райан поднял мужчину с пола, - Что, слабо в спаринг с равным весом встать, а? - Райан толчком в спину повел его в машину.
Вернувшись в дом он застал Мэг и женщину, сидящих на кухне.
- Ты оставил его одного? - удивилась Мэг.
- Никуда он не денеться, прикованный.
Спустя секунду Мэг перевела взгляд на женщину.
- Расскажите что произошло.
- Ой, я не помню, - неожиданно безразлично ответила та.
- Постарайтесь вспомнить это важно. Куда он ударил вас?
- Он просто пришел домой и набросился на меня.
- И вы его не трогали?
- Нет! Он просто напал на меня, стал кричать...
- Вспомните, пожалуйста, последовательность событий.
- Ну...
- Вы что-то делали?
- Ужин. Я делала ужин! Я вообще как рабыня в этом доме, делаю все! Все на мне! Вообще всё! А он, неблагодарная скотина!
- Мэм, перед тем как он вас ударил что-то произошло?
- Ну...
- Мэм? - спокойно произнесла Мэг.
- Я дала ему пощечину. Он ведь мужчина! Как он мог ударить в ответ? Вот как вы считаете, это вообще нормально для мужчины бить женщину?!
- Вы ударили его рукой, правильно?
- Тостером.
Мэг и Райан переглянулсь.
- Что?
- Ну, он как-то сам под руку подвернулся! Я не знаю... - зарыдала она.
- Вы защищались от нападения?
- Вы не понимаете! Я просила его починить тостер уже неделю! Я сдерживалась целую неделю! Он целую неделю издевался надо мной!
- Мэм, он ударил вас после вашего удара или до?
- Он ударил? - наморщила лоб женщина пытаясь вспомнить события, - Я точно не помню... но он обидел меня... сильно.
- Мэм, вы заявление писать будете на мужа?
- А вы можете его как-то припугнуть?
- Припугнуть чтобы что? Чтобы он тостер починил? - съерничал Райан.