Расскажем Женщинам о них к 8-му Марта

Алексей Ратушный
Женщина не лжёт, когда говорит: "Я люблю тебя" только в одном случае: если она прощается с тобой навсегда.

Я созрел!
Теперь, когда уже все остальные Программы моей личной жизни так или иначе практически завершены и остаётся только гадать: инсульт или гангрена предопределят финальные часы, я могу позволить себе рассказать Женщинам о них то, что я выяснил для себя лично за долгую-долгую жизнь.
Понятно, что для мальчика ничего более таинственного, чем девочка на свете не существует.
Более того, я уверен, что все углубления мальчиков в тайны Вселенной, Атома, Клетки, Ядра, все их изыскания во всём вокруг – это просто извращенная попытка понять, как устроена девочка, чем она занята на самом деле, как она двигается, о чем думает и в чём она сама себе на уме. И какие реальные цеди в жизни преследует. Короче, для Мальчика весь смысл исследования сводится к попытке разобраться в девочке. А для девочки?
Лучшее, что мне довелось прочесть о девочках в жизни, это великая статья «Почему женщины стареют раньше, а живут дольше?» Читал я эту статью в Фоминском Вилегодского района Архангельской губернии в 1983-ем году. В Журнале «Наука и Жизнь», который подвернулся мне случайно под руку. В редакции самой «Науки и Жизни» я бывал раньше, куда я забрёл к Кипнису для демонстрации ему моего главного открытия - Мерцающих шахмат. Тогда всё было просто и понятно. Советский Союз был великой мировой державой, «Науку и Жизнь» было легко отыскать в библиотеке «Науки и Жизни», писать статьи о Женщинах для Женщин ко дню Восьмое марта в 2021-ом году я не планировал даже в самых страшных своих снах. Мне уже тогда было ясно, что людей, опережающих англосаксов в чем-либо серьёзном ликвидируют так или иначе именно англосаксы и потому я чётко осознавал: жить осталось недолго! Это была объективная оценка и важности открытого, и степени моей опасности для англосаксонской культуры в целом. Славян они принимали крайне неохотно и с большими сложностями искусственного характера. Собственно, одна из идей жизни в деревне была до омерзения проста: может тут хотя бы пару лет не достанут?
Вот почему, как и любой другой идиот на моём месте, я не записал нигде точные выходные данные и авторов этого чудо-материала. Память была свежа, я еще не начинал записывать сотни своих собственных песен, и уж тем более и в мыслях не имел сфотографировать сам материал. Прошли жалкие сорок лет. Ничтожные сорок лет миновали.
Я помню материал в целом, но не в деталях. Собственно суть его я Вам сейчас постараюсь передать. Ничего необычного! Как-то всё буднично и заунывно. Но оказалось, что ничего лучшего за сорок лет так и не встретилось мне на моём жизненном пути.

Это не цитата. Это попытка трансляции смысла по памяти.

Почему два пола?
Потому что две главные функции: функция изменения и функция сохранения. Один пол – носитель функции изменения. Второй пол – исполнитель функции сохранения. На женщинах природа экспериментов не ставит! Женщины сохраняют человеческий род. На мужчинах природа экспериментирует, ставя на мужских особях всё новые и новые эксперименты, изменяя то рост, то вес, то формы, то число элементов, то функции органов внутренней секреции. В общем природе не до шуток. Выживание вида требует жесткой непрерывной работы. А женщина отбирает от опытного образца самую малость проверенного и надежно принятого. Потому именно ей доверено вынашивать результат слияния старого с новым. Именно поэтому все мировые рекорды везде и во всем принадлежат мужчинам. А все среднестатистические результаты у женщин лучше, чем у мужчин. Женщины выносливее, терпеливее, умнее, строже, сильнее, быстрее, морозоустойчивее и т.д. и т.п. Берите любое качество человека и убеждайтесь: есть сотня мужиков на планете, которые здесь, в этом качестве, на порядок превосходят женщин. А остальные все мужчины по этому параметру женщинам серьезно уступают.
Потому женщины и живут дольше, и стареют раньше мужчин.
Конец попытки пересказа.

Как я это понял?

Мужская жизнь в среднем на двадцать лет короче женской. И именно это гарантирует женщине от двадцати до сорока лет тотального одиночества без спутника жизни, если не смогла обзавестись детьми и внуками. Дети – спасение от одиночества. И внуки тоже.
Практически женщины на Земле за последние полмиллиона лет почти не изменялись.
В этом и суть функции сохранения!
Природа своими достижениями не разбрасывается!
Природа десятки и сотни тысяч лет сберегает свои творения. И этому посвящен весь женский пол.
Вот, собственно, в целом смысл той потрясающе ясной и прозрачной статьи в «Науке и Жизни», которую я пока так и не смог отыскать! А ведь держал в руках!
Мог и отфотографировать и отсканировать!
Идиот!


Примечание: живу в Югре! И надо же такому случиться, что пока я прозябал в Киеве в 2010 году не кто-нибудь, а именно Аркадий Югрин предоставил публичной библиотеке полные сканы «Науки и Жизни» за 1982-ой год и в номере 11 на страницах 127-129 мы находим тот самый реферат В. Смирновой!! Но на этот раз я его отпринтскринил и прилагаю к моей развёртке как величайшую драгоценность, ибо нет для педагогики ничего более ценного, чем именно этот реферат!


Но теперь я могу спокойно распространяться о женской сути уже не по материалам, прочитанным в журналах и книгах. Непрерывное жёсткое общение со множеством женщин в экстремальных ситуациях, когда от успешности общения нередко зависела сама жизнь привело меня к ряду важных обобщений, которые обычный служащий или рабочий, крестьянин или управленец высокого уровня не может сделать именно в силу тотальной нехватки потока информации.
Собственно, именно в самом Фоминском 16-го марта 1985-го года женский коллектив в полном составе поднял руки за моё увольнение. Вот это я среди прочего и именую «жёсткое» «общение». Именно этот «акт» принудил меня в самом себе приступить к выработке нового взгляда на женщин в этом мире.
Если бы хотя бы одна высказалась против!
Если бы две или три хотя бы робко что-нибудь только попытались возразить.
И речь ведь не о том, что я там такого натворил, или в чем я там таком провинился, чтобы вот так: единогласно!
Речь о том, что двигает женщиной, когда она берёт на себя такую колоссальную ответственность: физическое истребление мужчины.
Пусть триста раз негодного.
Лишение человека работы, стажа, положительных характеристик, принуждение его к выселению из жилья, где с ним живут его жена и дети – это на самом деле сравни остракизму.
Если вы собираетесь его изгнать – предупредите за две недели, дайте три часа на сборы, но зимой выставить голым на мороз без документов, без пищи, без возможности просто одеться…
В тот день я впервые начал вникать в существо современной мне женщины …
Такой бессмысленной и беспощадной жестокости я не встречал ни в одном мужчине.
Да! Мужики могут подло нападать и бить сзади.
Да! Мужики могут вдесятером избивать и калечить вас без всякой к тому причины.
О! Мужская подлость и мужская клевета не знают пределов.
Я понимаю Петра Первого, который считал Предательство и Измену самым страшным пороком на Земле не имеющем сроков давности и оснований для прощения. В этом Петр не ошибался!
Но коварство и подлость женского сообщества не имеет аналогов в мужских «коллективах».
В дальнейшем понимание этого факта спасало мне жизнь несколько раз в ситуациях тотальной технической невыживаемости.
Я не знаю, что ощущают другие особи мужского пола, когда видят полторы сотни нарядно одетых и празднично настроенных дам. А я вижу голову Горгоны.
С того дня мне очень сложно верить хотя бы одному женскому слову, хотя бы одному женскому жесту, хотя бы одной женской улыбке.
Попробуйте представить себя окруженным стаей голодных волков. В лесу, на лужайке, когда уже всё обнажилось, Когда маски сброшены и вы понимаете, что именно вас сейчас будут делить на части и есть.
И вот в этот предпоследний свой миг вы вдруг видите, какие все они красивые, стройные, изящные! Как они улыбаются вам и радостно повизгивают предвкушая удовольствие.
 И что вам от того, что они красивы?
Что вам от того, что они прекрасны?
Вас коснётся не их красота.
Вам предстоит узнать существо их нутра.
Голодного кровожадного беспощадного к вам нутра.
Именно об этом нутре Джек Лондон однажды сказал:
- Они хотят жрать!
Именно понимание сути этого нутра ведёт Мартина Идена в бездну!

Конец Вступления

Над Продолжением пытаюсь работать.