Рассказы Юрия Жданова, связанные со школой

Юрий Жданов 2
РАССКАЗЫ ЮРИЯ ЖДАНОВА, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛОЙ               


Из окон этой школы видно море… Много ли таких школ? Приморских городов немало,
а таких школ, пожалуй, не сыщешь. Илья Сельвинский «О, юность моя!»


   
Я любил наш город… Я любил его и знал его душу, потому что сам был частью этой души…  Он живет в моем сердце и памяти таким, как казался в юности, и останется таким, как бы теперь ни изменился его облик. Всему хорошему, что осталось во мне, я обязан ему, городу моей юности, самому лучшему из городов. Ему я обязан тем, что навсегда понял: нельзя быть человеком и оставаться равнодушным к судьбе страны, в которой родился и живешь… Борис Балтер «До свидания, мальчики!»



Меня попросили сгруппировать в едином перечне названия своих рассказов, связанных с обучением в 1944-1953 годы в Евпаторийской Мужской средней школе № 10 (ныне Гимназия имени Ильи Сельвинского). И вот какой получился перечень.
   
1. Евпаторийская Гимназия имени Ильи Сельвинского.
2. «Главное, ребята, сердцем не стареть!» 
3. С юбилеем, родная Гимназия!
4. Встречи с юными журналистами Гимназии…
5. Бальные танцы в школе. 
6. Рекорд по металлолому!
7. Самодельная тетрадь. 
8. Ныряние на дальность.
9. Хочу быть Андреем. 
10. Макуха. 
11. Часы украли! 
12. Радость неведения. 
13. Где используется соль? 
14. Кожанка отца. 
15. Наша «Тимуровская команда». 
16. Встреча с бандитами.
17. Смерть вождя. 
18. Зрители на ветвях. 
19. Подражание Тарзану. 
20. Проучили «героя».   
21. Тайнопись детских лет.
22. Кинотеатр «Якорь», возродись! 
23. На уроке- десятичные дроби.
24. На уроке- обыкновенные дроби.
25. Школьный дневник. 
26. Встреча с собою на уроке литературы.   
27. Волейбольная команда нашего класса. 
28. Маяковский, Евпатория и школьное сочинение.    
29. Рассказы Юрия Жданова, связанные со школой.   
30. "Школьные годы чудесные ..."
31. Школьные уроки рисования вспоминая ...
               
Более широкий перечень рассказов о детских и отроческих годах приведен в «Рассказы Юрия Жданова о детстве и отрочестве Алёши». Часть этих рассказов ранее размещалась также на сайте Гимназии. Все указанные в перечнях рассказы размещены на сайте: Проза.ру Юрий Жданов 2.  Более широкая перспектива некоторых событий, связанных с жизнью в Евпатории, дана в рассказах, перечень которых приведен в «Рассказы Юрия Жданова, связанные с Евпаторией».               
Все эти рассказы размещены на том же сайте. Часть этих рассказов опубликована также в альманахах ЛИТО «Орбита-1» и в сборниках рассказов (о них- в «Сборники рассказов Юрия Жданова»- на том же сайте).  О всех моих публикациях-  в «Жданов Юрий Алексеевич. Библиография» (на том же сайте).   


               
Юрий Жданов    26.02.2021