Твоя тональность, когда во мне, звучит иначе

Ева Антонович
Твоя тональность, когда во мне, звучит иначе.
Я в сумерках глаза больше не прячу,
Не оборачиваюсь больше, все разобрано.
Танцуем в воздухе, с тобой всегда  свободная...

Нет чувства паники, что время наше кончено.
С тобой вне временно, во всех мирах
Мы общие,
Мы части речи в обольстительной реальности,
Нам рАвно всё равнО, нет понимания крайности.

Нет логики, сюжета, плана действия,
Или так кажется другим, кто не задействован.
В прекрасной пьесе наших с тобой чувств,
Не надо клятв, ведь я и так вернусь.

Войдем в единый ритм судьбы и в одно поле...
Другие скажут: снова будет больно.
Типичный сбой. И дежавю любой программы.
Но я то помню вкус твоих желаний...

Мы не скользим по граням,
Только кажется...
Танцуем просто в воздухе средь скал.
Все воплощения без тебя были рассозданы.
И все твои тобой, где нет меня.