Волна воспоминаний

Елена Сноу
   Утро. Так хорошо и тепло. Уютно в конце концов и так хочется еще поспать немного дольше. Однако уже светло, уже скоро наступит день.

   А где-то внутри странное чувство какой-то растерянности. Мне ночью снился он. Тот, кого вспоминать не хочется, к кому уверена была еще недавно, что полностью охладела. Уже неделю меня тревожат всплывающие воспоминания. Но если раньше голова взрывалась жутким спазматическим приступом боли, который возвращал всего лишь в одно единственное воспоминание того дня, который я мечтала бы забыть навсегда, то сейчас в памяти стали всплывать такие милые весьма четкие картины из нашей жизни вместе. И снова все до мурашек по коже.

   Звонил недавно. А я рукой вцепилась в телефон. Окаменела. Сердце сжалось, а по телу пробежала обжигающая дрожь от пяток до макушки и обратно отступила холодной волной. Так и смотрела на телефон не шелохнувшись. И лишь через двадцать минут после того звонка пришла в себя и смогла ослабить свои пальчики, выпустив уже из руки этот телефон.

   Почему же сейчас? Моя жизнь как никогда приятна, в ней много счастья и спокойствия. И вдруг картинка, а потом еще одна, еще... Вдруг вспоминается холодная ночь, дождь, зонт, музыка, звезды над головой... Вдруг вспоминается тихий вечер и как лежали в обнимку читая книги... Вдруг вспоминается как бормотал среди ночи наивные фразы и обнимал крепко так, словно я убежать могу куда-то... И вдруг, так хочется сказать, глядя в глаза не ему, а тому кто рядом со мной, совсем другое имя...

   Я не хочу обратно! Я не хочу пробывать, пытаться, мне все понятно. Он все доходчиво объяснил еще тогда, но только сейчас зачем обратно возвращать к воспоминаниям меня? Ведь я не такая, пути разошлись и он сам решение это принял. Я помнить эти отношения не хочу! И только воспоминания догоняют и все тревожат снова и снова. Я не ищу с ним встречи, потому что я боюсь остаться с ним наедине... Я не хочу терять ту жизнь, что есть сейчас у меня, я не хочу давать ему какие-то шансы... И все же, вдруг я сверну не туда?

23.02.2021
г.Анапа