Женщины замужем и в страсти какие?

Глеб Вязов
Женщины замужем и в страсти – какие? За мужем – за «стеной», спокойствие, надежность без разрушительных эмоций! В страсти – перепады, перемены, непредсказуемость.

В жизни мы нередко выбираем между: долгом и собой, чувствами и страстями, страстями и безразличием.

Встреча 1. Замужняя 25-летняя женщина. Муж старше на 10 лет. По ее словам, надежен, верен, основателен. Супруг хочет ребенка. Она же на консультации сообщает мне, что любит мужа, собирается и дальше с ним жить, но не представляет ребенка от него. «Я хочу, чтобы ребенок был зачат в полной любви и страсти – единении тел и душ. С мужем у нас братские отношения, а для полноценного зачатия нужна супервключенность двоих».
Я уточняю у молодой и очень красивой женщины: ваш супруг согласен, что ребенок будет зачат не от него?
- Я не буду ставить его в известность. Он всегда занят работой. Вряд ли заметит мой роман на стороне.
Я настойчив: ваш супруг может стать отцом?
- Он в порядке. Мы предохраняемся.
Что вы будете считать хорошим результатом нашей с вами работы? – спрашиваю.
- Я хочу сделать правильный выбор – от кого рожать. И разобраться – почему меня тянет к другим.

Девушка полулежит, расслаблена, глаза закрыты. Вспоминает, вчувствывается.
К мужу («Николаю») я чувствую тепло, доверие, благодарность. К «Диме» (выходит, она уже с ним встречается) – как ветер несет нас на край света, или - бурный поток, - радость, счастье, блаженство, но потом меня скручивает, зажимает. Неприятно. 
Вопрос к самой себе: я хочу и крепкую семью, и свободу в любви? Да. И что в этом плохого? Не знаю. От кого лучше забеременеть? Надо подумать.

Родственные души, спокойные отношения или только страсть, огонь, восторг? Можно ли совместить?


Встреча 2. Вы знаете, похоже все как-то утрясается, само собой. С супругом начались новые отношения в постели. Я очень стеснялась. А тут раскрепостилась, «намалевалась» и соблазнила собственного мужа. Неожиданно – много страсти! Мы рыдали! Он признался – хотел уже подавать на развод.
Проблемы с «Димой». Хочет отомстить - я ему обещала долгую любовь, привязанность и обманула. Требует продолжения. Что мне делать? 

Встреча с собой – своими чувствами и образными представлениями о них.

Клиентка. Полулежа в кресле. «Дремлет». «Дима» - камень, врезается в меня. Желает разрушить меня. Раньше вливался в меня жизненным потоком. Поток застывает. Камень. Нужно его, «Димку» освободить, он мучается обязательством в любви и желанием страсти.
Вытаскиваю части камня слоями, кусками. Теплеет. Тает лед потока. И между нами больше ничего нет. Нас вдвоем нет. Я сама создала двоих. Без меня двоих нет. А он? Он помучается немного и уйдет. Встречусь с ним и спокойно объясню, как было. Правду скажу. Спокойно. Он тоже чувствовал – «мы» ненадолго. 

Почему я раньше боялась мужа? Он - старше, уверенней, сильнее. Но он милый, нежный и страстный.

От себя добавлю. «Оксана» спокойно рассталась с «Димой». С «Колей» у них своевременно, к их удовлетворению, родилась девочка.

Автор: Александр Вязигин, семейный психолог, коуч и тренер