Рифмы Пурима

Авраам Скобелев
Спор и вечность

Аману вынес царь Ахашверош свой приговор,
Повесить нечестивца, поручил он Мордехаю-иудею.
И в тот же час, затеяли деревья меж собою спор:
На ком из них настигнет смерть бесчестного злодея.
Сказала первой Виноградная лоза: «Сок и плоды мои – священны,
К тому же я мала и не пристало мне сойти за эшафот».
Мирт молвил: «Надо мной поются гимны, что нетленны».
А дерево Масличное  в ответ: «Светильнику елей я поставляю каждый год».
Смоковница вдруг тихо прошептала, что ягоды ее для приношения – начало.
Дуб громогласно заявил: «Деборы прах в тени моей лежит».
«Мне - праведник подобен», -  скромно Пальма восклицала.
«Все помнят,- скорбно молвил Теребинт, - печаль Давидова на мне давно висит».
«Внимайте, -  голос Кедра раздался потомка, - Амалека я примерю на себя…»
В речах деревьев -  отзвуки характеров людей:
Здесь кто-то робок, кто-то слишком свят и благочестен,
Боится кто-то, стать иных друзей смелей,
Лишь мужеству почет! Случается порой герой забыт, но подвиг вечен!