Переболел ковидом я...

Филя Дивановский
Переболел ковидом
я*...
Что вам хочу
сказать!?:
Не бойтесь, люди,
ни х*я,
Заразных -
в рот е**ть!

* Серьёзно, перенёс!
Не бессимптомно, но и не многотомно, на дому, без реанимации, при отсутствии активного врачебного вынимания,,.
Не без участия иммунитета...
Как противный грипп, это сцуко мышиное.
Удовольствия мало, но, основной функционал оргонона - работает!
Посмотрим на последствия!?  Если Филя пропадёт из эфира надолго - значит, что-то отвалилось.
Главное, чтобы не мозг:)))
Жду лето с вожделетием!

Итог:
Антител nCoV lgG - 150,53, это говорит о том, что иммунный ответ есть и уровень нормальный.
Т.е. - это было оно (ковид 100%)/и я им переболел!

nCoV lgМ - шестёрочка.
Чтобы разбираться в буковках и цыфирках, ценный совет:

Запомните только буковку
М ( Молодые, назвал её я)
Если они только появились  и их много - возможно вы опасный для окружающих человек, в самом разгаре заразных сил.
На все стороны - вирусню -
выделяете!!!!
НосИте маску и не кашляйте на пожилых!

Если М ( молодых ) нет, а есть какие-то G- старые, и их, хорошо бы, много
- значит - переболели,
есть иммунитет....
Как - то так.
Всё просто!
Будьте здоровы, хорошего вам иммунного ответа!
Блин, почему так доходчиво и понятно пишет о медицине некий Филя,а не долбаный оптимизированный Минбиздрав!?
Будьте здоровы!
Ура!