то счастье ко мне заглянет, то детство в сухих шта

Май Август
то счастье ко мне заглянет, то детство в сухих штанишках зайдёт
05:15
Публикация номер - 8787

ах, если бы сон или маразм - хотя бы сарказм -
маркиз август май гуляет по февральском сказкам;
а в это самое время к нему толпа гостей: небольшой Рассказ
с двоими своими вечными спутниками, бронежилет и каска:
одного звали Детство, оно одевалось в одеяло и спало,
другого звали Счастье, оно было близнецом Детства, и сказку читало.

он - Рас Сказ - себя не считал завершённым, не читал поэтому,
и в дверь очень, очень, очень тихо ко мне постучал;
я не отвечал; я был листок стихотворения, носимый по ветру поэтами,
и там, в феврале одиноком, в лютой среде скучал.

где сияли золотые и чёрные окна, а снега пряли по асфальту косы, как волосы цвета льна,
будто меня перечеркнули чёртом на белом в бега, и арфа, и скрипка-альт, и ночь была больна.

я думал: меня ждут дома; но дом становился далёким, как рим... нет, гораздо дальше - как крым;
ай-петри смотрело в морское зеркало как в обрыв, где время уснули, как в Хиросиме ядерный взрыв,
обещанный - за каждым первым следовать вторым.

и обращать назад взоры, как снежные на огромном окне неба узоры, после звезды открыв -

отказано в наказании; Детство стоит в углу, Счастье вышивает - пробка в иглу -
да не стОит; они же зашли, меня не застали, меня забрал февраль, а он слеп и глух.

        25 февраля 2021 года примерно 05:35

***