Ты ждешь меня!

Анна Супрун
… В самом конце этого лета я стояла у крыла самолета, который должен был вернуть меня из горячего, солнечного Геленджика с его морским бризом в промозглый, воняющий выхлопами машин Красноярск. В этот день я одела свое самое красивое платье с открытой спиной без рукавов: когда я выхожу в нем на улицу, мужчины сворачивают шеи, чтобы полюбоваться мной.

Плюс тридцать… Солнце заливает всё пространство вокруг меня и ласкает моё полуобнаженное тело. Безусловно, я посмотрела прогноз погоды в Красноярске: плюс 15 и ливень.

Это был мой протест, моё стремление показать, что я сильнее обстоятельств, вынудивших меня вернуться…
Когда в Красноярске я сходила с трапа самолета, дождь лил стеной. Пассажиры торопливо раскрывали свои зонты, надевали шапки и застегивали теплые куртки. Я вышла без зонта и верхней одежды, в своем великолепном платье...

- Что-то вы не по погоде, - сочувственно, но в то же время с едва скрываемым восторгом проводил меня взглядом стюарт.

- Это погода не по мне, - ответила Я…

Я лечу к тебе, мой Геленджик. Ты ждешь меня?