Нам с мужем такое развлечение по душе

Шурка Орлов
Наверное, я извращенка. Мне нравиться, когда мой мужчина спит с другими женщинами. Я испытываю от этого невероятный кайф.

Вот и сегодня  я сделала вид, что опьянела и пошла спать, а мой муж остался в другой комнате с моей подругой. Я знаю, что вот они еще немного выпьют и он начнет к ней приставать. Через приоткрытую дверь я буду слышать, как она будет отбиваться, что-то говорить про то, что не хочет предавать подругу. Будет произносит красивые речи о любви верности, но в итоге, как было это уже не раз с другими подругами сдаться на милость моему мужу…

Потом я буду слушать как скрепит в гостиной диван.  От этих звуков я безумно возбужусь, буду еле себя сдерживать, чтобы не начать теребить клитор…
Потом прозвучать звуки блаженства у моей подруги.

И мой любимый, сладкий муж придет ко мне. Я буду облизывать его член, смаковать каждый миллиметр. Я буду наслаждаться ароматом другой женщины. Лаская мужа, я буду представлять, как ласкал несколько минут назад в соседней комнате другую. Я буду представлять, как он целовал ее? Как его член входил в нее? И еще больше я буду кайфовать. Понимая, что он не кончил, а берег свою энергию для меня.
Но по правде сказать, я не считаю себя извращенкой. Нам с мужем такое развлечение по душе