Воспоминания

Елена Котова 2
«Раскат грома, сопровождаемый всполохом молнии, дико пугает меня, мгновенно заставляя принять вертикальное положение. Ксюха хоть и младше меня, но от такой мелочи, как гроза вряд ли проснётся. В отличие от меня. Мой страх перед грозой настолько дикий, что всегда заставляет меня метаться в поисках укрытия, убежища, подойдёт шкаф или пол под кроватью.
    Но сейчас ночь, что вдвойне страшнее. Аккуратно стягиваю свою подушку с кровати и начинаю медленно идти, чтобы скрипучие половицы не разбудили сестру и не пошла цепная реакция. В какой-то момент, почти около двери, комната очередной раз озаряется молнией, а затем раскат грома заставляет стекла в оконных рамах задрожать, а вместе с ними начинаю дрожать и я. Жуть. Впереди ещё зал, лестница, два коридорчика и спасительное убежище.
    Следующий раскат грома застиг на полпути в зале. Здесь целых четыре окна и балконная дверь, через которые мгновенно озарили комнату очередные всполохи света. Я мгновенно зарылась лицом в подушку, которую  крепко держала в руках, углами подушки затыкая себе уши, чтобы не слышать грохот. Когда всё стихло, я с надеждой заглянула в открытую дверь родительской спальни, вдруг кто-то всё-таки проснулся. Но, увы! Все крепко спали, даже не подозревая как мне в этот момент страшно.
    Новая порция кошмара настигла уже на лестничной площадке, ведущей на первый этаж. Здесь самое огромное окно в нашем доме, его величина всегда меня пугала. Оно настолько огромное, что при свете дня можно было увидеть не только свой огород, но и пять соседских. Благо спасительная подушка всё ещё была у меня в руках, поэтому я очередной раз уткнулась в неё, пережидая грохот.
    Следующий раскат в шаге от моего тайного убежища. В предвкушении, я ускорилась и уже через несколько секунд благополучно пряталась там. Моё тайное убежище – это бабушкин диван и её спина. Как же я люблю спать с бабулей. Здесь тепло, уютно, а самое главное не страшно!
    Ещё где-то полчаса, пока гроза совсем не затихает, я лежу, пялясь в окошки. Бабуля моего присутствия даже не замечает, продолжая безмятежно похрапывать под громкие раскаты и яркие молнии… Я не замечаю, как засыпаюсь… Просыпаюсь я от безумно вкусного запаха, бабуля что-то вкусненькое готовит на кухне…»
    Мгновенный щелчок и я просыпаюсь… Я уже давно не маленькая девочка… А бабули уже нет семнадцать лет… И как разрывается сердце от воспоминаний…
    Посвящается моей прекрасной бабушке Люде, от которой мне передалась любовь к математике и многое другое. Тебя нет семнадцать лет, но это не значит, что я не продолжаю тебя любить…