Кто я

Евгения Саженцева Проза
Сегодня много думала о жизни. Размышляла, кто и что я. К чему иду и чего добилась. Я типичный представитель милениалов. Человек, рождённый в 1989 году, который застал две эпохи. Книжную и компьютерную. Наверно поэтому мне нравится писать, издавать книги и в тоже время публиковать их в интернете, через новые технологии. Компьютер мне купили где то лет в 13,точно уже не помню. Сразу зарегистрировалась на прозе ру. При чем было всегда интереснее делиться творчеством, нежели вступать в долгие переписки в "аське". Милениалы даже в 30 лет продолжают искать себя. Нет желания к тому, чтобы приобретать имущество и капаться на грядке, как делали наши бабушки. Мне кажется, даже если у меня будет сумма на дачу, то я потрачу её на новое путешествие в другую страну. Я до сих пор не определилась, кто я есть : блогер, писатель, теолог или автор песен. Может в будущем мне вообще захочется стать стендапером и именно там я обрету успех. Я не знаю, кто я. Сегодня мне хочется сочинять музыку и песни. Ещё недавно я пыталась качественно монтировать целые сказки и мне, кажется, выходило пару раз довольно неплохо. К примеру День рождения дочери, где она стала русалочкой. А сейчас это мне вообще не интересно. Устала от праздников и шума. Поэтому я и не знаю, что будет дальше. Но сегодня я поговорила с одним другом и он сказал мне: "Что оставлю я после себя? Мои рукописи среднего качества!?" (он тоже пишет). И я ответила ему...
- Это какое то уныние! Мы не должны так рассуждать. Каждый день данный Богом, может многое изменить. Сперва Улыбнись. Это уже большое дело. А затем переведи бабушку через дорогу. Это для бога важнее.
И я словно ответила самой себе... Кто мы есть. Это то, что ты делаешь здесь м сейчас для своего ближнего. Это радость каждого дня. И не важно, что именно вас радует. Просто радуйтесь и улыбайтесь тому, кто рядом. Или сочувствуйте тому, кому плохо.
Вот и все. Эта жизнь гораздо проще, чем нам кажется. Но мы вечно все усложняем.