Афоризмы и размышления о помехах - 4

Федор Радецкий
Почему ты замолчал, не высказав ей, всё, что ты о ней думаешь?  -  Я почувствовал запах эмоций, которые не дадут ей меня выслушать.

Ладно! Она виновата!  -  Но это не мешает ей думать, что «козёл» всё же ты.

И ты ему веришь?  -  Нет, не мешаю врать.

Знания мешают Фантазии!  -  Грубо садят её на жопу.

Кто мешает холостякам?  -  Мужья.

Для него импотенция, как «гора с плеч»!  - Не мешает любиться с алкоголем.

Даже в интеллектуальной игре, ловкость рук не помеха.

Что помешала вашему сексу?  -  Не поверишь, семечки, оторваться от них не могли.

Какие же мы друзья, если уже «спим» с тобой?  -  Одно другому не мешает.

Кто тебе мешает жить в мире и согласии?  -  Соглашайся со всеми и мирись!

ДТП?  -  Помеха справа! Не закрывающая рот!

Что для тебя свобода?  -  Заниматься любимым делом, и чтобы никто не мешал.

У тебя совесть есть?  -  Есть, но она мне не мешает.

Что для тебя полная свобода?  -  Когда пьёшь и тебе никто не мешает!

За что ценишь жену?  -  Не мешает моей личной жизни.

Мне мои недостатки, мешают жить!  -  Научись ими пользоваться, и они тебе помогут!

Как отключить сны?  -  Спать мешают.

Мужчине яйца мешают?  -  Разве, что танцору, у остальных они разве, что чешутся!

Что для тебя свобода?  -  Это когда мне не мешают жить честно.

Я ничего не буду иметь против вас!  -  Если вы не будете мне мешать жить.

Как тебе это танцовщица?  -  Такое ощущение, что ей яйца мешают.

Ты предупреждаешь жену о сексе?  -  Она у меня понятливая. Не мешает, уходит.

Деньги помогают жить!  -  А большие?  -  Мешают это делать окружающим.
 
С его жизненным «багажом» можно ездить и в переполненном, общественном транспорте, никому не мешая.

Не мешай любить себя!

И как же ты оказался опять в ЗАГСе?  -  Всё моя сексуальная озабоченность не даёт жизни.

Человеку, оставаться человеком, мешают люди.

Подумайте! И не спешите!  -  Когда мы делаем глупости, нам никто не мешает.

Дурная голова и душа ушедшая в пятки  -  ногам покоя не дают.

 «Не куй своё счастье» слишком громко?  -  Дай соседям «спокойно спать».

Я хочу!  -  Но воспитание мешает.

Даже Наполеону, знаменитым, проснуться мешает «смирительная рубашка»!

Не в деньгах счастье!  -  Но и деньги счастью не помеха.

Что помешало вашему счастью?  -  Любовь! Как полюбил, появилась ревность.

Что помешала твоим планам?  -  Выбитые зубы.

Гусь, путающийся постоянно под ногами первый кандидат в суп.

Как быть собой?  -  Если постоянно мешают?!

У меня всё хорошо!  -  А, что тебе не даёт спать?  -  Сосед, у него лучше!

На, что он способен?  -  На всё, если вовремя не остановить.

Этому танцору ничего не мешает, почему он плохой?  -  Лишён музыкального слуха.

Что для тебя красивые женщины?  -  Помеха семейной жизни.

Он слишком хорош! Он мешает мне жить!  -  Он укор моей жизни.

Люби Бога молча, и не мешай другим молиться!

Как лучше увеличить поголовье кроликов?  -  Не мешать им.

Красиво жить не запретишь!  -  Но рэкет напрягает.

Я готов помогать!  -  Лишь только тем, кто мне не мешал.

Шеф Вам мешает?  -  Нет, мы работаем без дураков.

Смысл жизни!?  -  Не кажется ли тебе, что это помеха жизни?

Что мешает полной свободе!  -  Законы природы.

Умный в гору не пойдёт!  -  Почему?  -  Дураки не пускают.

Не можешь помочь утопающему?  -  Так не мешай ему.

Для чего тебе муж эту резиновую «хрень» купил?  -  Чтобы не мешала играть ему в «танчики».

Контрацепция для жизни не помеха!  -  Как асфальт цветам.

Моя семейная жизнь не мешает моей личной!  -  Значит твоя баба, на самом деле, дура.

И приметам исполняться мешает закон подлости.

«Выпрыгивать из штанов», мешало «достоинство!  -  «Цепляясь» за ширинку.

Ему ничего не мешает?  -  Нет. Он хороший «танцор».

Не редко нам мешают жить, те женщины, которых мы не в силах забыть.