про субъективизмъ - как сакральное сакраментальное

Серхио Николаефф
про субъективизмъ - как сакральное, сак-
раментальное некое, внутреннее глубокое.


--
[выдержка любопытная (# 2).].
:
пробегаяс по весьма тонкой брошюрочке
@ карпачевой  о.а. - автореферату-то,
(:`на правах руколописи`-то), по тео-
рии культуры, озаглавлен.: "культура
западноевропейск. средневековия (д/..
медиевистов-то т.н. спецов по средне
вековию-то ,)  в восприятии русскаго
символизма (~младо- симв-зму и не оч.
не особо ,).". (мск 2ооо). {стр-1ч-}.



----
процитирую таки любопытн. некый  фраг-
ментик  (# 2)  соотв. ,
про субъективизмъ - как сакральное, сак-
раментальное некое, внутреннее (в отлич.
от обезличенного, обезликового, десакра-
лизованного некоего коллективного бессо-
знательного таки, но поверхностного в т.
в.; несерьезного, (шутовского) шутковск-
ого - шутливого, не вникающего в суть; ..
не вдумчивого, не сознательного, незрел-
ого; не осознанного, не осмысленного и ..
т.д. и т.п. примитивного сознания/бессо-
знания соотв.). 


--
начало цитирован.:

>>

(..)

четвертый раздел: "карнавал как функц-я деми-
фологизац. в культуре средн. веков и символиз-
ма"  посвящен анализу средневековой карнавальн.
культуры как демифологизирующ. элементу в твор-
честве-то русскых символистовв .
(..)
как и в средние века карнавал выполняет функцию
демифологизации, десакрализации небеснаго и вы-
сшега на этапе гротескно-карнавальнаго символи-
зма. но смех в символизме приобретает трагичес-
кый характер, который заключ. в трактовке смеха
как демоническаго начала в человеке. десакрали-
зационный момент смеха воспринимаетса как "обе-
зличивание", "обесчещивание" святого.
спасительная функция смеха утрачивает свою силу.
карнавализация страшного превращаетса в уничижи-
тельную , разрушающую иронию над миром, над соб-
ою. весь мир - трагикомедья , кукольный теантр ,
"корамбль дураков и безумцев" .

(..)

<< .

--
конец цитирован.


--
*
(: фонетика ~ ..переиначенная , - мое - серхьоо).


----

(..)