Выздоравливайте, пожалуйста!

Фархад Гулямов
Третий час ночи. Палата отделения постковидной реабилитации. Я не могу уснуть. С той минуты, как я случайно узнал, что Её нет на этом свете больше двух месяцев....

13 ноября, в последний наш контакт, Она пригласила меня на заседание сочинского Ротари-клуба, которое намечалось на 17 ноября. Я сообщил, что лечусь в Ковид-центре и пожелал ей хорошего дня. На прощание Она попросила:

“Выздоравливайте, пожалуйста!“
 
19 ноября меня, как выздоравливающего, выписали домой. В этот день, как оказалось, Она сделала последнюю запись у себя на страничке в Фейсбуке:

"Вы же помните, что даже за самыми тёмными тучами - всегда светит солнце?
Солнца вам, друзья!"

В те декабрьские дни, когда я заболел тяжёлой формой пневмонии (осложнение после ковида) и было под сомнением: буду ли дышать дальше, оказывается, Её внезапно не стало - коронавирус забрал молодую, полную сил, прекрасную Женщину.

Похоже, коронавирус отвернулся от меня или, скорее всего, была услышана мольба:

“Выздоравливайте, пожалуйста!“
 
и я постепенно возвращаюсь к жизни.

Но кто вернёт Её?