ЛИЦО

Ольга Леднёва
 
             Предыдущее:
 http://proza.ru/2021/02/20/929


                ЛИЦО.
           Эротическая драма.


  " Энергия — интегральный показатель правильного взаимодействия всех жизненных систем человека "(с)



                V.


  – С самого начала ОН отличался фанатичной преданностью профессии, все его работы были написаны из искреннего интереса, а не из-за желания стать богатым и знаменитым , – снова и снова всплывали в памяти слова из Википедии об известном, молодом сценаристе, Павле Скатове, в интернете... Анна Благова, наслаждалась тёплой ванной, дома, после пробежки по морозному Питеру, с исторической консультации в Театральной академии. Ей нравилось в воде, обнажённой, думать о крутом сценаристе, который всех студенток, только появившись, в миг свёл с ума... То что произошло было невероятно, ей до сих пор не верилось, что Монстр-Босс из секса по телефону и преподаватель - сценарист одно и тоже лицо...

 – Скааазка, - успела подумать Аня и уснула прямо в ванной. Ей снился ОН, смеющийся, остроумный, как всегда, и активно что-то рассказывающий, но только не было ни звука, будто его кто-то выключил... Сам оратор ничего не замечал и продолжал говорить и жестикулировать. Девушка не могла насмотреться на него, пока не почувствовала, что давится, будто что-то ей в рот заливается с огромной скоростью и не даёт сделать никак вдох, мешает вода, вода везде! Никак...

 Анна выскочила из под воды, ещё храня в памяти его, улыбающееся,  выразительное, красивое лицо...

 – Я уснула, уснула, это был сон, Боже! Боже, я могла... Я просто устала... Это напряжение,– старалась спокойно рассуждать Аня, выбираясь из тёплого,  водного, гибельного плена... Напяливая пышный халат, непереставая думать о Скатове, "службе" и о том, что ещё две недели она его не услышит и зачем она взяла эти дурацкие каникулы? Две недели без него! Она умрёт! Когда она взяла, от нечего делать, телефон, то увидела пять звонков, за полчаса, с неизвестного номера. Увидела и сердце закалатилось так, что казалось вот-вот выскочит и разорвётся на кусочки...

 – ОН! ОН может взять в учебной части мои контакты... Может... Паша... Ну, возьми мой номер, возьми! Хоть бы это был ТЫ! Пожалуйста, пожалуйста ...,– всё это накатывало, как цунами, у НЕЁ внутри, непереставая, с неослабевающей силой...
 – Что?– включив небрежность, от волнения, сняла трубку ОНА.

 – Оригинально,– доброжелательно, сразу, ответил уверенный, хорошо знакомый, самый желанный голос. – Хотел предложить встретиться на "каникулах" отличница Благова А.!

 – Уже посмотрели?

 – Я был уверен, только не знал в каком точно ВУЗе !  В "А-ЛЁ" мне никто контакты не дал ! А здесь, в академии, для меня это не проблема... Давай на "ты", без формальностей ?

 – Я не смогу, наверное... Я тут Википедию открыла и у меня в голове только строчки про вас и всё там такое...,– Анна вспомнила, что чуть не утонула и резко смолкла...

 – Я был сражён после первого же нашего "сеанса" и хочу с тобой серьёзно поговорить ! Ты там недавно ?!

  – Я там из-за денег! Я ваше отчество забыла?

  – Аня, мы не в академии и я думал об этом, пока несколько раз, за час, набирал твой номер. Я преподаю сценаристам и я сейчас рад, что не актёрам! Мы можем встретиться и спокойно поговорить о наших планах. Соглашайся!

 Анна слушала слова Скатова через бомбические удары сердца с большим трудом соображая, панически боясь выглядеть полной дурой перед Павлом без отчества...

 – Так, что? Аня, ты слушаешь меня?

 – Я ? Да !

 – Во сколько ?

 – Чтооо ?



         КОНЕЦ ОТМЕНЯЕТСЯ !

         ПРОДОЛЖЕНИЕ  будет ...
       [ по просьбам читателей ]


             Продолжение:
   http://proza.ru/2021/02/28/174

.