А ту ли жизнь я прожила

Стелла Анжелян
               
                14


                Вся правда об интимных отношениях между мужчиной и женщиной в цитате Фрейда.  "Без страданий нет счастья.   Без радости нет заботы и ответственности.  Любовь путают с увлеченностью.  Когда человек увлечен, в нем нет ответственности за другого человека.  Страсть - не любовь, а сильное эмоциональное влечение.  Любовь это труд.  И если человек нашел человека, с которым ему спокойно и уверенно, с которым его связывают тайны и рутина бытия.  И им вдвоем совершенно уютно в мире.  То, что  они делают за закрытыми дверями,  никого не касается.  Потому что это их путь к счастью, их радости.  Имеют право!  Всё, что вы делаете в post ели, — прекрасно и абсолютно правильно.  Лишь бы это нравилось обоим.  Если есть эта гармония — то вы и только вы правы, а все осуждающие вас — иz vr asche нци.  Фрейд защитил человека перед Богом.  Человек имеет право быть счастливым, несмотря ни на что. "               
 
               
                * * *
               
                Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.  Соскучившись за время разлуки, Малыш проходу мне не даёт.  Бродит за мной по квартире. То рукой по волосам проведёт, то обнимет, то поцелует, то просто коснётся, проходя мимо.  Иногда затевает игру со мной.  На кухне готовлю обед.  Подойдёт сзади, обнимет, прижмётся всем телом, носом уткнётся в макушку.  Чувствую, как его желание упирается мне в спину.  Поворачиваюсь, кладу руки на плечи, подарит долгий страстный поцелуй.  Отстранит меня и с довольной улыбкой уйдёт.  А я возвращаюсь в будни и заставляю себя вспомнить, чем занималась до этого.  На балконе застигнет, завалит на диванчик, гладит всю, целует части тела, свободные от одежды.  За обедом многозначительно посматривает, улыбается.  В кресле перед телевизором сижу, опустится на пол рядом, обнимет за бёдра, уткнётся лицом между ног, помычит с наслаждением.  Глажу его плечи, пальцами перебираю кудрявые седеющие волосы.  Поднимется уходить, а я уже приняла его игру.  Вытяну ноги, руки за голову, потянусь, постанывая.  Засмеётся довольный, но уйдёт.  К ночи уже взведены оба!  Но игра продолжается...  Расходимся по своим комнатам.  Я сама не своя от желания, но держусь...  А ему очень уж хочется, чтобы я проявила инициативу.  Но не выдерживает.  Слышу: "Ну и..."  И тут я мчусь к нему в комнату, накидываюсь на него.  Он хохочет, катается по кровати, уворачиваясь от меня, радуется моей пылкости.  Потом затихнет, раскинет руки: делайте с ним, что хотите, только не уходите...  И уже единым клубком катаемся по постели до утра, не в состоянии оторваться друг от друга.
             
                Строение нашего тела говорит о том, что проникновение сзади самое естественное и полное.  Почти засыпаю.  Мой мальчик сзади посапывает.  Что-то мешает ему заснуть, начинает крутиться.  Обнимает, прижимается, мычит от удовольствия.  Покрывает поцелуями шею, плечи.  Грудь открыта для его ласковых рук.  Самая сексуальная точка трепещет, ждёт нежного прикосновения пальцев.  Всё происходит на грани сна и реальности.  И в этой истоме счастливые засыпаем.
            
                А иногда ложится рядом, поворачивает к себе, близко смотрит в глаза.  Тихо спросит: "Поиграем?" -  "А во что?"- включаю наивную девочку.  "А сейчас узнаешь," - угрожающе говорит он.  Крепко обнимет, прижмёт, прильнёт к губам.  Очень медленно полностью заполнит меня.  Начинаю стонать, останавливается,  ждёт.  Когда я как чаша переполнена им, лежим неподвижно.  Он теперь себя успокаивает: "Нет...Нет... Спим."  Можем даже задремать.  Малейшее его шевеление приводит меня в экстаз.  Я верещу, а он всё: "Нет...Нет..."  Я уже не раз насытилась им, а он всё: "Нет...Нет..."  Когда уже невозможно более сдерживаться, он отпускает свои чувства.  И тогда квартира наполняется такими воплями!...  Случайно услышавший их, может получить удовлетворение, не делая ничего...  В изнеможении откинулась на подушки.  От переполнявших меня чувств глаза наполнились слезами.  Малыш сцеловывает с висков слезинки.  «Какие сладкие… Ну, зачем ты плачешь, родная моя?" -  "Мне так хорошо! Я так тебя люблю! Даже страшно!" -  "Я тебя тоже очень... очень люблю!  Я счастлив!  Ничего не бойся.  Всё замечательно.  Успокойся.  Или я тоже заплачу."  Целую его волосы, глажу плечи.  Положит свою ладонь на моё бедро, затихнет.  Потом успокоит, поглаживая, целуя и шепча на ушко.  Укроет, и тихонько уйдёт в свою комнату, давая возможность выспаться.
 
               
                * * *
               
                Утром только зашевелюсь, через балконную дверь входит Малыш с чашкой кофе.  Сам в красивом синем кимоно, расшитом золотыми драконами.  Я восхищаюсь, а он говорит, что в ванной моей спальни такое же моё висит.  Он любит подарки не все сразу показывать, а постепенно радовать.  "Поваляйся ещё, а я на работу. Буду скучать."  Выхожу провожать к двери уже в алом кимоно с цветами сакуры.  Поцелует умытые глаза.  "Уже скучаю..."  Пахнёт на меня приятным мужским запахом.  "Пахнешь свежестью! Уже ревную..."  Засмеётся: "Будь спокойна. Люблю!"  Возьмёт за подбородок, поцелует мои губы естественного голубого цвета и выйдет.  Прохожу на балкон через кухню.  На столе кредитная карточка, рядом бумажка с паролем.  Малыш уже внизу идёт к служебной машине.  Махнёт рукой, дверка захлопнулась.  Уехал.  Днём позвонит, ругаюсь, зачем карточку оставляет.  Мне ничего не надо.  Деньги есть.  "А вдруг захочется чего-нибудь "ух ты - ух ты"!!!  Мне приятно баловать тебя."  Спущусь вниз.  В кафе закажу вкусное пирожное, оплачу его картой.  Таким образом передавая ему привет с сообщением на его телефон о проплате на 300 рублей.  Улыбаясь, представляю, как он смеяться будет от своих растрат с карты с 5-6 нулями.
 
               
                * * *
               
                Как-то после мужских посиделок Малыш поделился, что в их компании был Жванецкий, кое-что читал своё.  Имея великолепную память, пересказал, как запомнил:  1) Среди всех женщин мужчина сначала выбирает веселую. Среди веселых - красивую. Среди красивых - умную. Среди умных - нежную. Среди нежных - терпеливую.     2) Никогда не женись на женщине, с которой можно жить. Женись на той, без которой жить нельзя.     3) Женщина - это создание, которое нужно Любить.  Не умеешь любить - сиди и дружи!     4) Роль женщины в  жизни мужчины очень проста: возбуждать и успокаивать.    "Я был поражён - говорит он, - насколько это верно.  Как в нескольких словах отразились наши с тобой отношения!"