Очевидное - невероятное

Максим Венгерский
В это воскресенье,  произошло  событие, что бывает не чаще одного
раза в жизни и то, если кому уж сильно так повезёт.
Это не гром среди ясного неба и даже не землетрясение,
оно у нас было однажды в 2004 году, а сравнимое, только с тем,
что произошло на заре христианства. Подхожу к своему дому,
а навстречу из-за угла выходит мой хороший знакомый,
живущий в соседнем подъезде, назовём его условно Иван Иванович,
хотя так его никто не называет, а зовут по имени и фамилии,
примерно, как Иисус Христос, он чем-то даже похож на него.

Исключительно порядочный человек, без вредных привычек,
не курит, не пьёт и на рыбалку не ходит. А ходит ежедневно
к своим маленьким внукам, об этом многие знают.
В голове сразу возникло море непередаваемых эмоций, как поступить ?!
Дело всё в том, что он, по словам соседей, недавно  ушёл из жизни,
по причине внезапного  сердечного приступа, скорая не успела довезти.
Все очень горевали и я тоже, но как-то не верилось,
что такое может случиться. Думаю, как верить, если сам не видел,
а уж как  увижу, тогда и поверю. А тут на тебе!

Но я, собрав всю свою волю в кулак, вида не подал,
а подал руку, забыв про пандемию, не до неё было в этот раз.
Он на меня смотрит, улыбается и спрашивает, а  что ТЫ не удивляешься,
с акцентом на слово ты, или не знал, что я неделю назад умер
и скоро будет 9 дней. Да вроде как слышал, отвечаю ему.
Поговорили о том, о сём, посмеялись и разошлись, как всегда  делали.

После, я подумал, как же ему было нелегко в эту неделю,
но все помогали ему  справиться, кто чем мог, как например,
продавщицы в нашем магазине. Они, увидев его в очереди,
просили не стоять, а подходить сразу к ним, а тем кто в очереди
возмущался, объясняли, что очередь, только для здоровых
и ныне здравствующих людей, а все остальные, могут не стоять.
Доброта не знает границ! Вот и всё, но то непередаваемое ощущение
настоящей радости, ещё очень долго будет жить в моей душе.