Генетик! Худший враг и лучший друг!

Александр Феоктистов
После Академии я уехал жить и работать в учхоз в Подмосковье . Распределение  Имен не стану называть.

Директор новый и молодой и очень прогрессивный был тогда в учхозе. Мой старый знакомый.  Лет 38-40 ему было. Мне лет где то 36. Я тогда крутой программист под Дос. Он (директор) тогда сразу поставил меня, зам главного экономиста и начальником выч центра!

Обалдеть квартира через 3 года! дадут! (Тот дом так и не достроили! Союз рухнул! )

А меня жена ждет в Москве! Она папинькина дочка. Она доцентом хочет стать!

Она со мной не поехала в учхоз и там почти ссылка! А я ночами пишу программы чтобы отработать за год три года повышенной стипендии!

И чтобы вернуться к ней! К своей любимой!

Так вот! У нас там! На ВЦ числилось три программиста и еще служба Зоотехнии и бонитировки!

А компьютер один! По сути на 6 человек!

Я начальник ВЦ! Я никогда в жизни к власти не стремился!

Мои подчиненные муж и жена просили им поставить задачу!

Я не ставил!

Задач просто нет...

1 комп на 6 человек.. Искра 226.

Я писал программы 21 века в 89 году! О конкретном кормлении каждого животного! Все это давно применялось в США и Канаде..

И меня начали потихоньку съедать подчиненные .. То не то и  слово на ушко  начальству скажут.. То жалобы и восстания и докладные.

А я ем макароны ночами и сплю 6 часов, которые варю на плитке и жру не пойми что!

Что бы отработать за год три и вернуться к любимой жене!

Псих влюбленный!

----

И вот трения с отделом зоотехнии и генетики достигли предела..

Я у них время компьютера занимаю!

Я поговорил с главным зоотехником селекционером.

Он был моим самым великим врагом! А стал величайшим другом!
Я потом с его подачи Курсы генетики и Бонитировки закончил в Питере!

------------

Он мне сказал! Саша! Я занимаюсь бонитировкой и более поздним доказательством нужного боле позднего покрытия коров!

Это приведет к большим надоям и продолжению срока жизни животного и здоровому приплоду!

Кстати и до вас дойдет! Что все это можно перенести и на людей!

Нельзя покрывать корову раньше срока!

Нельзя девушке молоденькой  вступать в половые отношения раньше срока ( это я уж это тогда допонял)!

Его исключали из партии и восстанавливали! Он был чуть не мировая величина! Восстанавливали!

Его работы читали в сх вузах и академиях!

Я подружился с ним!

Мы нашли время разделения компа и потом нам купили еще несколько компов!

----------

Я выполнил программу 1 год за 3три.

Мои работы легли на полку.

Я до сих пор помню! Как я хотел к жене и как мы лаялись с этим маленьким и умнейшим мужиком!

И как мы нашли общий язык и подружились!

И лучше друга потом у меня не было.

Характер!