Ничего случайного не бывает

Любовь Огарь
               
Однажды летним вечером, возвращаясь после работы на даче, неожиданно, уже в городском транспорте, мне встретилась давняя знакомая. В первую очередь мы обменялись информацией об общих знакомых, а затем немного о своей жизни. Со знакомой мы были ровесники и у нас у обоих растут шестнадцатилетние внучки. Узнав о том, что я недавно вышла замуж, и живём мы в одной квартире с двумя взрослыми  детьми, она сказала: «Ты , знаешь, я уже привыкла жить одна и мне не хочется, чтобы со мной кто то жил, да ещё с детьми взрослыми, чужими. Нет, это не для меня. Одной лучше, никто не мешает, а скучать некогда, так как в квартире ещё живут со мной кошка и собака. Коту 20 лет, старенький и больной, приходится за ним ухаживать. Так что забот хватает».
     «Каждому своё» - подумала я и добавила о том, что общение с домашними животными не заменят женщине отношения с мужчиной, которые необходимы для полноценной жизни. Но их гораздо сложнее строить, так как здесь необходимо уметь уступать, и уметь слышать и слушать друг друга, не унижать, не обвинять, предъявляя свои требования и себя не винить, и т.д., а просто любить и понимать друг друга. И тем более строительство отношений – это долгий жизненный путь. Необходимо набраться терпения и не спешить, а уметь ждать. Если, конечно, человек к этому стремиться и чувствует, что именно строительство отношений между мужчиной и женщиной помогут ей духовно раскрыться. Да и человек не должен быть один, потому что, когда две половинки соединяются и начинают строить совместно свою жизнь, раскрывая себя как личность, они создают Единого Человека, то есть – Богоподобие человека. А отношения с животными одностороннее развитие, так как животные невольно подчиняются человеку и зависят от него, и спорить бесполезно, потому что он и хозяин. Но знакомая и слушать об этом не хотела. Ей так удобно, она привыкла так жить, а что-то в жизни менять не хочется.
     Я не скажу, что женщина вообще не общается с мужчинами. В рабочей обстановке она лидер, со знакомыми, друзьями она умеет общаться. Весёлая, общительная.  Но, именно мужчину,  который может идти с ней по жизни не только рядом, но и вместе, деля все заботы и радости пополам, она не только не хочет видеть его, но и даже не представляет жизнь с ним. Из глубины подсознания в разговоре прозвучал и был озвучен в пространство отказ от мужчины вообще, а значит, и от своей половины. Информационно-энергетический отказ молнией пронзил рядом находящегося мужчину и отозвался болью.
     С нами рядом стояли два мужчины. Неожиданно один из них схватился за сердце, как мне показалось, и присел на ведро, которое ему подставил товарищ. Вскоре, мужчина, которому было плохо, обратился ко мне: « Извините, у вас есть таблетка но-шпы? Я ответила, что не ношу с собой таблеток, так как ими  не пользуюсь. Он удивился и добавил, что иногда вот так неожиданно начинается боль в поджелудочной железе.
     Но это всё не случайно. Разговор наш, скорее всего, мужчина слышал, какая у него была реакция внутри, я не знаю, но в этот момент «сработала» информационная программа, которая была заложена у него в подсознании на отказ от своей половинки – от единства и любви. С этим можно жить и не знать об этом. Но эта программа будет мешать соединиться, именно, со своей половиной в любых проявлениях, а человеку будет казаться, что это он сам строит свою жизнь и ему нравится жить одному. Такие люди бывают очень гордыми и самолюбивыми, не умеющие делиться своей любовью.
     Но в каждом человеке, будь то мужчина или женщина, находится часть тех качеств, а это – чуткость, забота, нежность и любовь, с которыми он может поделиться только со своей половиной. И так, дополняя и помогая друг другу, соединяясь воедино, человек становится полноценным и здоровым. И, именно, тех качеств, которые, если их пробудить и развить, сделают человека благороднее и достойнее.
     Ничего случайного не бывает и то, что произошёл такой разговор, и то, что мужчина оказался рядом.