Благодарность

Любовь Огарь
В память маме Французовой (Хрипковой) Татьяны Владимировны.
1924г.р.-1982г.р. Труженик тыла. Стаж работы с 1941г. по 1982г. Работала на Кордной фабрике, в дальнейшем переименованной в «Объединение Восток».

               
Часто в жизни мы не ценим то, что имеем. А ведь наше окружение, наши родные и близкие – это не что иное, как проявление Божественной любви.
Когда человек кого- то теряет из родных, он чувствует пустоту, боль и горечь утраты. А душа всегда чувствует потерю любимого человека. Если он находится не рядом, то душа начинает метаться, беспокоиться от того, что бессильна оказать помощь. Это метание души и почувствовала  я, когда  мама умирала в больнице.
     Маму увезли недели назад с инфарктом.  Рано утром  я стала собираться на рынок, чтобы купить свежие фрукты и овощи, и вдруг внутри появилось беспокойство и предчувствие чего то нехорошего. И мелькнула мысль: «Неужели что-то с мамой?» Беспокойство усиливалось, как будто душа, куда - то рвалась. О том, что мама может умереть,  не хотела и думать, там же врачи – спасут. Но, проехав две остановки, я вышла и вернулась домой. Словно кто-то внутри говорил: «Зачем ты поехала, вернись!»
     После обеда я пошла в больницу. Мама лежала на первом этаже, и мы всегда так переговаривались.  Я решила сначала передать передачу, но ко мне подошёл врач, завёл в кабинет, дал выпить микстуру и затем сообщил о смерти мамы. Да, именно в 8-30 утра произошёл разрыв сердца. Врачи сделали всё, что было в их силах. Но оторвался тромб. Умирая, она просила: Спасите меня!» Именно этот крик и услышала моя душа …
     Слёз почему-то не было, словно сердце окаменело на  тот момент. Перебирая дома вещи,  рассуждала: «Человек живёт, стремится что-то приобрести  - мебель, вещи, вечно решает какие-то проблемы, суетится, а в один миг всё оказывается  ненужным. Человека не стало, а всё осталось. Зачем и для чего жил и страдал человек? Недавно маме исполнилось 57 лет, казалось бы, жить да жить, только стало всё налаживаться к лучшему, но душа словно дожидалась лучших условий, и, отказавшись, ушла, не захотев покоя на Земле.
     После похорон я почувствовала боль и пустоту в сердце. И не могла понять, что со мной происходит. Слёзы текли из глаз об упоминании   матери, и больше месяца стояла тупая боль под лопаткой. Никак не  принимала эту смерть, сожалея, что так рано мама ушла из жизни.
     Не понимала  тогда, что душа человека приходит на Землю со своей задачей на определённый срок. И у каждого свой срок развития, наработки определённых и необходимых качеств, и для каждой души создаются свои условия. Именно этой душе нужны были такие жёсткие условия и страдания, а не покой, как нам иногда хочется. Потому что жизнь на Земле, это подготовка души к вечности через определённые испытания. С физической смертью жизнь на земле не заканчивается, она просто переходит в духовный мир, и нужно научиться радоваться за ушедшую душу и молиться. Иначе, своими страданиями проявляем нелюбовь к этой душе и мешаем дальнейшему прохождению в Божественном мире.
     Прошли годы, подросли уже дети и однажды мне приснился сон.
…Был тёплый, летний день. Я гуляла в саду и собирала цветы в букет. Солнечные лучи переливались на лепестках роз, перескакивая с одного куста на другой, словно приглашая  взглянуть на небо. Я посмотрела вслед отражающим свет лучам и увидела в голубом пространстве изображения сияющих родителей. Никогда на Земле не видела  их такими счастливыми. Обнявшись, они радостно и с любовью смотрели на меня. Я была удивлена, увидев их вместе, так как на Земле семейная жизнь не получилась (отец пил) и ушёл из жизни раньше мамы на 12 лет. Выглядели они намного моложе своих лет в день, когда их не стало. Я не слышала, а почувствовала слова благодарности. Они сообщили, что соединение их произошло, благодаря её молитвам.
     Проснувшись, я подумала: Да, то, что не получилось создать на Земле, завершается на небесах. То, что не подвластно человеку -  подвластно его Создателю.