Ахренизмы фе-враля

Валерий Таиров
*** опасная забывчивость

Федя забыл о простейших вещах
И проглотил бутылёк натощак –
Пал, как храбрец, но не признан герой:
Надо закусывать после второй!)))

*** вброд лучше

Критерий истины, конечно, практика,
Но часто всё наоборот:
Стратегия рождает тактику –
Сжечь все мосты и - вброд!

*** друг поэт Толя сообщил:

«Мне не запомнить, что снится,
Словно глухая стена
Слабая память: на лица,
Даты, долги, имена...
Я – не Ньютон, не Спиноза,
Кто же я? – скользкий вопрос...
Вспомнил: я – жертва: склероза,
Прозы стихов, женских слёз!»

*** про Козла:

В общем Козлу ничего не светило:
Бабушка Козлика странно любила
И в огород есть листву не пустила,
А без капусты Козлу жить не мило.
Так беззакусность Козла погубила.

*** шутка

Твердят мне: - Ваша же вина,
Что вы весь красный от вина,
А белая у вас одна -
Спина!

*** смотреть невозможно:

Глянь! На майора Огурцова без конца
Смотреть нельзя - без слёз... и огурца.

*** что лучше:

Пусть Феникс пеплом посыпает голову,
Любуясь красотой преображенья:
Восстать из пепла – это очень здорово,
Но эффективней – избежать сожженья!

*** ожидание просветления:

Мне бы яблоню с веткой,
Много яблок в листве,
Чтобы стукнул плод метко
По моей голове!

*** доказано Наукой:

Давно доказала Большая Наука:
Нельзя пить спиртное со скоростью звука.
Про скорость протрезвленья нет совета:
Полезней, если будет скорость света!


*** Из записных книжек:

- Всё происходит или не происходит - само собой. С тобой.

- Петуху не важно, что появляется раньше – яйцо или курица: петуху важны как курицы, так и яйца.

- Мононоик – это половина параноика.

- Написал? – Забудь. Прочитал забытое – напиши его снова и забудь.

- Смысл явления чаще всего в его бессмысленности.

- Стараюсь никогда не говорить за глаза: - «Спасибо за красивые глаза!»

 
                *-рис. свой