Акт 1. Изгнание

Рагнарёк
Ра:
Я, породивший богов и создавший все,
Я - всемогущий и сильнейший бог!
Глава сонма, эннеад и вас всех!
Решаю сам - будет ли это называться "грех"!

Я дал законы, дабы все подчинялись
И я слежу, чтобы они исполнялись!
Никто не может нарушить их, это моя воля!
Служить мне и им - всех вас лучшая доля!

Я Амон-Ра, всеустроитель нашего мира,
Я Хепри, великая, настоящая сила!
Я Пта, начало и конец,
Я Ра, богов и существ низших отец!

Подчиняется всё только мне,
Ибо Я – единственный в своем естестве!
Целое мироздание вплетено из меня везде!
Я источник жизни, без меня её нет!!!

Соблюдать мои правила древние - честь!
Жертва мне – заставляет лотосы цвесть!
Возносить как главнейшего из богов вот истина есть!!!
 
Итак, ты, Атон, предал меня!
Мол, «творец первый не Ра»,
Ты опозорил божественный сонм!
Проклинаю тебя Я, Атон!

Атон:
То, что я сделал, не могло быть грехом,
Познавать истину - вовсе не зло!
Коль возразил о корысти твоей – разве не правда?
И за что же мне - такая награда?

Да, Ра, сила твоя велика!
      Да, Ра, твоя власть крепка.
Ты, Амен - могущественен и мудрейший,
Но как ты достигаешь этого - ад кромешный!

Нас не ты породил всех,
А другой, древний творец!
Надменно присвоил заслугу себе
Посему для меня ты - подлец!

Существует сотни тысяч миров,
Где ты никакой не главнейший!
В некоторых бывал, но не там мой лежит кров,
А он именно здесь - я сам себе наипервейший!

Ты правишь, кем только захочешь,
Пусть тебе поклоняется тот, у кого слепы очи,
Но заставить преклонить колени не сможешь!
И не пытайся, окажется вотще!

Ра:
Хватит с меня громких твоих лживых слов,
Спесивой ереси, дерзости такой!
Я выгоняю тебя из Эннеады богов!
Теперь ты не наш и ничей - забвение будет тобой!

Так член сонма "божеств", Атон, стал изгнанцем,
Хотя все они считали его гордецом да упрямцем.
Но то его не волновало, не в сём смысл мира!
Познание мудрости вечно - нетленная сила!

И он дерзнул, ушёл гордым
В пространство вселенной, никому не угодным!
Собственно, ради того, чего не хватало им всем,
Да и, не рискуя ничем...

Осирис (в тайне, Исиде):
В чем-то он прав, я тоже знаю кое-что.
Он свершил опрометчивый поступок, но, Я найду его, куда бы он не ушёл, я спрошу: Ты знаешь тайну, кою не знает никто? Мне хочется понять и помочь! Я разделяю взгляды твои, мне поведай её!

Исида:
Да, брат мой! Отправляйся за ним!
Это важно для всех: не упусти этот миг!

Итак, за Атоном, отбыл Осирис
В поисках Истины, её силы!

Изгнание - событие, произошедшее за тысячи лет
До наших времен, и я пролью на эту историю свет!!!