Блесны тандем

Николай Наумкин
Тандемные блесны.
Изготовлять тандемные блесны состоящие из двух вращающихся в разные стороны частей я начал уже в конце своей предпринимательской деятельности. Хотя у меня фотографий этих блесен не сохранилось, а в интернете похожих изделий не нашлось, то в статье пришлось поставить фотографию блесны тандем с вращающимися лепестками, хотя не факт что они обязательно станут вращаться в разные стороны. 1. Мои изделия отличались тем, что на общей оси устанавливались две вращающиеся половинки в виде ласточкина хвоста, задняя часть которых образовывала обратные винты. Поэтому на такие блесны уже не требовалось устанавливать дополнительный грузик предотвращающий закручивание лески. Кроме этих блесен я делал груз головки зигзаг, и кольца для ловли рыбы с кормушкой. Кроме этого я печатал и распространял по магазинам туристические карты местности а небольшое количество блесен Девон продолжал делать для меня Диндар. Однажды в конце зимы, когда я понес очередную партию товара, в магазин на проспекте Амир хана мне встретился мой сослуживец Уфандеев, который разгребал снег около дверей спорттоваров. Ну ты молодец раз стал независимым бизнесменом со своей начальной школой сказал он, а вот я с высшим образованием вынужден убирать снег. Это было единственный рез когда мне встретился мой бывший сослуживец. Вскоре после этого случая, я тоже уволился по предложению моего куратора в налоговой инспекции из предпринимателей и стал производить товар подпольно. Когда в итоге мне и это надоело, я занялся собственно писательством, которым занимаюсь и по сей день. Конечно, это не приносит мне никакого дохода, а только дает моральное удовлетворение. Блесны тандем, я даже регистрировал как свое  изобретение, и даже довел это дело до конца, но сам патент получать не стал, так как в заявке было четыре варианта блесен и за каждый нужно было заплатить отдельную пошлину.  Поэтому на присланное из Москвы решение о выдаче мне патента, я промолчал а через несколько месяцев эта заявка была отозвана.
            Использованные материалы.
1. Блесна тандем, фото из интернета.