разговор в ночном поезде

Саида-София Алиева
Встреча наша была случайной, впрочем как и всегда, когда попадаются на твоем пути случайные люди разговорившись с которыми, начинаешь по другому смотреть на некоторые вещи…
Дмитрий.Так он представился и гадать придумал ли он это имя или оно его по праву рождения, я не стала. Мой попутчик был интересным, молодым мужчиной и в купе мы были вдвоем. Неловкость первого часа стерлась,как только было покончено с размещением на местах и наши нижние полки были застелены, на столике появился чай и перекус.
Он лучился какой-то радостью и мне передалось это настроение: усталость прошедших дней улетучилась и спокойствие наконец заполнило внутреннюю пустоту. О том, о сем поговорили, посмеялись над вокзальными событиями и завязалась нить разговора о семьях.
Выслушав меня,он стал рассказывать о своей жене и дочке,которых не видел месяц. Я обратила внимание не некоторую неловкость его движений и он, заметив мой взгляд,сказал: "Шов болит."
Удивленно вскинутая моя бровь его насмешила и он продолжил:"Я месяц пролежал в госпитале в Питере после ножевого."
Военный? Мент? -моя мысль опять отразилась в эмоции и он скзал: Уголовка.Следователь."
Понятливо кивнула,( мой муж его коллега ),
а он,вдруг, разоткровенничался:
-"Это не на работе.Это моя слабость мне так отомстила…"
-Расскажешь?- спросила я.
-Попробую. Ведь наше знакомство закончится эти вагонным разговором,а мне давно надо излить душу…
-Я вырос в семье военного и мы с братом постоянно меняли школы и города СССР.
мама была домохозяйкой и на новом месте назначения стралась обустроить нам комфорт и адаптацию. Брат старше меня на три года и он такой же как отец:жесткий, спортивный.А я, как говорила мама, "Тонкой душевной ориентации."

Мне было четырнадцать,когда отец отправил нас с мамой на море. В то время доступны были курорты и санатории,но так получилось, что в санатории были мама и брат, а я жил у сотрудницы столовой на квартире и был предоставлен сам себе весь день.
Вдоволь купался и загорал первые дни и вскоре был уже не белым как моль, а вполне себе подкопченным, стройным юношей в плавках, поглядывающим на девчонок.
На пляже были душевые кабинки и прежде, чем переодеться, я забегал туда и смывал с себя песок и соль. Пошел, как то ближе к вечеру на море и поплавав,как обычно под музыку доносившуюся из прибрежных кафешек, сел на песок и решил посмотреть на ночное море.
Черное небо было усыпано звездами и луна подмигивала в такт музыке. Народ почти разошелся; лишь несколько пар-троек еще сидели на берегу. Зевнув от утомления и лениво потянувшись, я встал и пошел в душ. В соседнем отсеке кто-то мурлыкал песню и бежала вода.
Я скинул плавки и намылился. Послышались чьи-то шаги, я вздрогнув от неожиданности, выронил мыло на пол: меня крепко обхватили сзади чьи-то руки.
Мужчина прижал меня к себе и стал ласкать меня руками: Я потерял дар речи- лишь судорожно вздыхал и мелко трясся: от страха и удовольствия.
Чужие губы на моем тонком еще совсем не окрепшем достоинстве ошеломили меня и я, первый раз в жизни, получил удовольствие как мужчина…

Мой незнакомец оторвался от меня и ушел,а я сел и дикое чувство заполнило мое сердце: страх восторг неловкость все смешалось во мне…
Прибежал в дом где жил и лег в постель -картинка стояла пред глазами :я голый и на коленях передо мной мужчина. Седые волосы вот что я запомнил тогда…
Утром я никому ничего не рассказал и на пляже уже не на девочек смотрел, а вглядывался в мужские лица и силуэты.
Вечером решил прогуляться с мамой и братом по набережной и мы долго бродили и дурачились,пока я не почувствовал взгляд.
Оглянулся и увидел двух мужчин: пожилого и молодого, они шли за нами и о чем-то переговаривались. Старший был седой, спортивный и его взгляд насквозь прошил меня- я узнал своего незнакомца. Они обгоняли нас и он выронил лист бумаги к моим ногам. Я сделал вид, что завязываю шнурок и схватил листок.
"Грот на пляже 18- 00" - было написано там.
На следующий день я трясся от возбуждения и нетерпения,и оставив своих на пляже,потихоньку пробрался сквозь заросли к гроту. Они были там оба.
Ничего не говоря они стали меня обнимать и целовать. Уложили на плед и пока один  целовал меня сводя  ума, другой избавил от одежды…
Странное ощущение и дикая тряска внутренностей- вот что я ощущал тогда. До сих пор перед глазами:я лежу на спине, ноги выше головы задраны и я визжу и вою от счастья -во мне движется один и ласкает ртом второй…
До конца отпуска они не отпускали меня и наши встречи в гроте стали смыслом моей жизни. Я понимал, что я теперь тот самый педик, которые презрительно обозначались в обществе того времени,но мой первый сексуальный опыт, к сожалению, был именно таким…
Вся моя дальнейшая жизнь стала чередой поиска подобных мне мужчин. Тогда можно было загреметь в тюрьму за такие отношения да и отец, наверное, сам пристрелил бы, узнав кто я теперь…
Общественная баня, на стенах которой оказывается оставляли сигналки для встреч ,туалеты в кинотеатре и подобных местах. Парк и определенные площади города, где теперь как охотник добычу я узнавал по едва уловимым намекам себе подобных..
Мне нравились взрослые, седые и спортивные мужчины. Я до боли хотел повторения морского приключения…Как же трудно было жить нормальной жизнью: отвечать на ухаживания девушек и создавать имидж крутого мужика. Ночи приносили мне адские муки, а брат живший со мной в одной комнате сводил с ума своим телом…
Армия тоже выжала из меня все соки- два года пытки в мужском коллективе, едва не довели меня до края.
В 90 е все изменилось и сексуальная революция захватила страну. Стало немного проще найти партнера, но я вскоре женился. Она стала моим прикрытием .Я уважаю ее и люблю дочь ,на работе меня считают крутым опером и я поддакиваю своим коллегам в разговорах о том, как вокруг много геев.
Пару раз в год я даю себе слабину. Уезжаю в Питер и договорившись на сайтах с причастными к обществу мужчинами отрываюсь по полной. Помня о моем первом разе, я ищу партнера постарше…Вот и в этот раз я должен был встретиться с одним,но…Я приехал на квартиру а там меня встретила толпа уродов. Все закончилось дикой дракой и ударом ножа в живот.
Они так развлекаются. Пишут вымышленные данные и такие искатели, как я попадаются на крючок…"
Я слушала его и не знала что сказать в ответ. Ошеломленная признанием, я пыталась понять этот образ жизни в маске…
-Почему не уехал туда, где все было бы проще для тебя?
-Я хотел, но жена не хочет оставлять своих родных. да и мои старики еще живы…
Еще долго мы обсуждали,как странно устроена человеческая природа…Мне было жаль его и я подумала :будь мой сын таким смогла ли я принять его странности ?
Да смогла бы и приняла, не смотря ни на какие осуждения…
Утром мы распрощались он сказал: "Спасибо, что выслушала. Мне стало легче…"
Я столкнулась с ним через несколько месяцев в маршрутке,он узнал меня и кивнул .Рядом сидела хрупкая женщина с букетом роз и он бережно обнимал ее за плечи.
Я смотрела в окно и вспоминала наш ночной разговор… Каждому из нас нужны в жизни вот такие откровения с незнакомцами…Это как исповедь,но без отпущения греха, а лишь освобождение  от груза невысказанных событий…