Жестокость?!

Зюлёв Леонтий Михайлович
     Прочитал у одного, намозолившего всем глаза своими пустыми рецензиями, из пары слов автора, что мол вот у этой поэтессы горе случилось, а вот эта автор больна. Нужно их пожалеть и поддержать, что этот автор и делает.
     Ещё пяток ему подобных, поддерживают в нескольких авторах якобы, талант, которого там и не ночевало. Авторы начинают потихоньку, а потом всё отчётливее звездить и мнить о себе что-то.
     Хочется спросить прозарян, что аморальнее? Поддерживать явную бездарь, поднимать её статус, которого нет и в помине, или же сказать ей прямо - чего стоят её писульки?
     Меня жизнь колотила много раз и весьма жестоко, но по мне, если я делаю какую-то работу, должен делать её хорошо, особенно, если эта работа - достояние всех, кто захочет на неё посмотреть. И что с того что я жизнью бит, от этого мой профессионализм как-то изменился?
     Если я что-то сделал плохо - пусть мне об этом скажут прямо, я постараюсь довести дело до ума. Похваливать человека незаслуженно -  бОльшая жестокость. Когда-то и где-то он столкнётся с реальным положением и реальной оценкой сделанного! Это будет гораздо болезненнее, чем правда о том, что ты делаешь, высказанная сразу по результату твоей работы.
     Любое творчество предполагает критику, невозможно понравиться всем. Критика может выглядеть очень жестокой, но без неё рост человека в творчестве - НЕВОЗМОЖЕН!
     И ещё, выставив на публичное обозрение сделанное тобой ты должен быть готов к любой его оценке, а не только лизанию и нежному поглаживанию. Рядом с твоим могут оказаться и произведения профессионалов и услышать ты можешь о себе и от них, а там поглаживания не приняты и крайне редки. Но к счастью на Прозе профессионалов нет.