Пересолил

Николай Кладов
"Они не любят общества, а компании других людей их утомляют."
Виктория Правдолюбова о пессимистах.

Это да. Долго находится в компании идиотов, слушать то как и о чем они говорят, перебивая друг друга, отбиваться от их попыток заставить тебя выпить то что они откупорили и налили - чтобы потом разделить на троих даму с который ты пришел - это трудно вытерпеть, хотя и есть что вспомнить.

Мне хватает того идиота который сидит во мне и зачем мне еще и остальные. Я много раз пытался расстаться с ним - уходил от себя, однажды шел четыре часа, но когда увидел снова его в витрине магазина, понял, что это невозможно.
Тогда я выбрал другой путь. Я заходил в ванну, вставал под душ и включал только холодную воду.
Идиот во мне орал благим матом, а я говорил ему: так тебе и надо, не будешь выпендриваться.

Недовольство миром проходило крупной дрожью, всё мне стало нравится настолько, что зуб на зуб не попадал. Даже чугунная батарея нравилась настолько, что захотел её обнять.
 Я снова давал клятву себе, что буду во всем видеть только позитив и телевизор вынимал из розетки, чтобы он меня не провоцировал. И не включаю.

Через месяц я забыл имена всех наших звезд и политиков и мне приходилось описывать жене внешний вид народного артиста чтобы она поняла о ком я говорю.
Я стал светиться в темноте, был спокоен как Сфинкс и мудр, как Конфуций. Я стал похож на Чернобыльскую зону, где в отсутствии человека расцвела вся природа в её первозданном виде.

Пандемия пандемией, но мозг продолжал дымиться, как на пенсии Везувий.
Два раза в день я по прежнему говорил пространные монологи и старательно выкладывал их в интернет, чтобы потом прочитать и воскликнуть: Слушай, какой идиот всё это написал!

Я раздавал политикам советы, как нам обустроить страну и планету, но вот своим коллегам по перу уже ничего не советовал, так как знал, что они меня даже не услышат.
Докатился до того, что стал слушать запоями послания внеземных цивилизаций.      И тут я нашел себя.               
Оказалось, что у них там все устроено именно так, как должно быть у нас.     Просто дежавю. С этими светлыми мыслями о разумности творения я обычно и засыпал, ночью мне снились кошмары... я от кого то бегал и просыпался когда уже догоняли , а то выталкивал кого-то из свой квартиры а их становилось все больше...    "это из тебя уходят страхи" - говорили инопланетяне.                Ага, скока же во мне их накопилось, что они никак не уйдут.

"научись любить всех" - говорили зеленые человечки. Как же я могу любить всех, если мне доступна только одна, да и то все реже и реже...
Инопланетяне: Вы переходите в пятое измерение.
Да похоже. Купил по привычке колбасу, но её не ем  - просто не хочу. Вот оно началось.
Вчера купил сосиску в магазине, долго гонялся за котом на улице, а он понюхал её, посмотрел на меня унизительно и повернулся ко мне хвостом.

Что там кот, вся жизнь повернулась тем местом, где у кобылы хвост. Это из Чехова в рассказе "Пересолил"

— Чёрт знает какая у тебя телега! — поморщился землемер, влезая в телегу.
— Не разберешь, где у нее зад, где перед...
— Что ж тут разбирать-то? Где лошадиный хвост, там перед,
а где сидит ваша милость, там зад...