356. Старые традиции отходят

Валерий Яковлевич Гендель
356. Традиции, обязательные для становления старого строя, отходят, что есть еще одно свидетельство конца эпохи: на замену им приходят новые, в том числе с переходами Души из старого тела в новое.

Приехали ко мне на день рождения Валера Попов и его сестра Тамара. Ложимся спать. Просыпаюсь во сне. Стою, вижу, как на черной классной доске в левом углу начинают появляться фразы. Никого нет – а фразы появляются. Кто пишет? Отвернулся от доски – фраза стерлась. Чувствую, кто-то здесь есть: сзади держит меня руками за голову, затем за бока. Силюсь проснуться. Проснулся.
Оказывается, Валера залез ко мне в постель и щупает меня. Прогоняю его. Потом чувствую, что постель грязная. Открываю одеяло и вижу на белой простыне следы его болячек, которыми у него покрыто всё тело. Хочу показать матери. Она не слушает, кричит что-то, становится похожей на Зою, мать Валеры. На пороге появляется Тамара в облике сестры Галины. Говорит на мать: «Копия Зоя». Применяю силу приказа к матери. «Прекрати юродствовать!» -- кричу. Мать прекращает, но злится на меня и угрожает чем-то.
Тамара перед этим говорила, что весь день к нам ехала, устала.
Мысль: Мать не встретила с дороги гостей, нехорошо. Вспоминаю, что копченой колбасы палку купил, в холодильнике лежит.
1-й Голос во мне: «Не становиться…»
2-й Голос, не давая досказать: «А чем становиться?
1-й Голос: «Приедут гости…»
2-й Голос, в той же манере, не давая договорить: «Проводят из собственных квартир».

Аккар Аккаев (таджик).
Али Алиев – вице-президент Азербайджана.
Голос: Что вы скажете президенту Азербайджана?
Голос президента: «Сколько нас на огороде?» -- и руками делает знак планеты.

Мысль Галины: Приезжают гости к матери, привозят подарки, а сюда идут пустые.
1-й Голос: «Я не знаю, что сказать».
2-й Голос: Надо уметь что сказать.

Комментарий 2021-02-12: С точки зрения привязанности к своему телу, будь человек хоть каким угодно послушным Богу, вдруг отказаться от своего родного тела, чтобы перейти в другое, это нонсенс. Своё, хоть оно и не очень здоровое, это своё. А что там будет в другом теле, да и будет ли, это вопрос. Два Голоса в человеке здесь участвуют в диалоге. Первый Голос патриот своего тела сразу заявляет, что не надо ему никем другим становиться. Второй Голос вторит ему: мол, кем становиться? Даже Лениным, которому памятники на каждом углу на территории бывшего СССР и тело до сих пор лежит в мавзолее, становиться не ахти какая радость. Мертвый Ленин, хотя песню о нем сочинили, Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой. Песен много разных можно насочинять, а дела его между тем такие, что не поднять грехи простым подъёмным краном.

Чёрт между тем встраивается во второй Голос и говорит, что будет как всегда с этими телами: как бывает с квартирами у мошенников: из своей квартиры дашь согласие выйти – проводят с почестями. Проводили? Вышел на улицу? А мошенников и след простыл.

Да и не было нигде и никогда такого, чтобы из одного тела Душа при жизни его переходила в другое. Иисус лишь после смерти тела появился в своем же теле, которое было умертвлено вначале. С этой (чертовой) стороны явно напрашивается вывод, что явление Ленина народу, тело которого продолжает лежать в мавзолее, это провокация от Чёрта. Уж очень эффектным смотрится спектакль с Лениным, вдруг появившимся среди людей. Сразу все стали бы фотографироваться с ним, недоверчивые трогать его руками, как фомы неверующие. Спектакль такой, что всем режиссерам на зависть. С другой стороны – когда Иисус узнал, что воскреснет после смерти, никому не говорил он, что это, может быть, провокация. Не сомневался он ни на йоту, что так оно и будет, хотя так не было ни с кем ни разу, но – всё когда-нибудь бывает в первый раз. Только в молитве просил он, пронеси чашу эту мимо меня, Аве Отче, и добавлял, но сделай по-своему. Известную притчу вспоминает на Прозе.ру Даниил Кравченко в своей статье «Есть ли у Бога руки, кроме рук молящихся …» о вере и неверии, в которой весь народ молил Бога послать им дождь. Все молились, просили, но никто не верил. Лишь один мальчик, который пришел после всех в церковь с зонтиком, верил. Люди спросили его, зачем зонтик, чем и подтвердили свое неверие. И дождь пошел только потому, что мальчик верил. Так Бог настраивает человека на уровне Веры, чтобы верил он. О том, что кругом одно неверие, а верить надо, не один раз говорил Иисус.

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему
мы не могли изгнать его?
      20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю
вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе
сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет
невозможного для вас;

 Верить надо, повторю, на уровне Веры, хотя не исключены обманы, которые можно понимать как проверку Веры плюс как необходимость получения уроков в классе Веры. Однако на уровне знания надо, наоборот, сомневаться и проверять Знанием Веру. Засомневался я – и в результате рассуждений своих о возможности воскрешения пришел к выводу, что воскрешение точно возможно, как и переход Души из одного тела в другое, и точно будет оно, если это есть в сценарии спектакля.

Ясно, поскольку случай такой был, что после смерти тела воскреснуть в нем можно, но это явно из практики Высших, которые используют при этом свои возможности бОльших измерений. Человек таких способностей не имеет. Ни свое тело оживить, ни в другое перескочить человеку не дано. Понятно, почему не дано: потому что, во-первых, умерев, по существующей технологии, если при жизни человек своим сознанием не вышел  в высшие миры, попадает он туда Душой своей как сомнамбула, во-вторых, смерть тогда не была бы обязательной, если бы, повторю, человек своим сохраненным физическим сознанием осознавал, что умерло только его физическое тело, а он сам продолжает жить и выглядит, если со стороны посмотреть на эфирное тело, в котором человек остается после выхода Души из физического тела, таким же, только всё оно серого цвета, за исключением тех, кто слишком чувствами жил: у них эфир подкрашивается разными несколько грязными цветами радуги.

Сейчас на физическом плане люди с очень развитыми чувствами ярко выражают эмоциями то, что переживают: эмоции очень хорошо видны на их лицах. Лица их не меняют цвета при этом, за исключением тех, у кого лица багровеют от злости. Не меняют цвета лица потому, что физической оболочкой прикрыты их чувства. В новом мире, поскольку прикрытие останется в прошлом, все чувства, так как все они имеют свой цвет, будут видны на лице в красках. Есть такие глубоководные рыбы, которые очень быстро меняют свою окраску: в зависимости от рельефа и окраски дна, чтобы не заметили их хищники. Происходит это с ними автоматически. На земле только хамелеон обладает такой способностью. Нечто подобное будет в новой жизни и с людьми, с тем отличием что окраска их лиц станет служить им не прикрытием, а наоборот – обнаружением их истинных чувств. Сейчас, повторю, эмоции отражают те чувства, которые человек переживает. Ярчайший пример тому игроки большого тенниса, которые не скрывают своих эмоций, и не только не скрывают, но еще и усугубляют их тем, что швыряют мячи и ракетки со злостью. Ракетки ломаются, мяч у Надаля летит в лицо девочки, подающей мячи. Он, понимая, что сейчас могут наказать его, как наказали Джоковича на Юса Оупен дисквалификацией, бежит к девочке, целует её. Всего лишь один такой теннисист есть в когорте сильнейших, который играет без эмоций. Это канадец Районич. Однако никто особенно не ставит это ему в заслугу, кроме меня. На ТВ передачах, наоборот, смотрю, члены жюри, все до одного, так или иначе стараются показать себя эмоциями. Вероятно, заставляют их режиссеры делать это, чтобы передача стала более привлекательной и можно было бы на рекламе больше заработать. Яркое выражение эмоций это признак слишком развитых чувств, что значит, отсутствие эмоций есть признак положительности. По тому, как хорошо играет Районич, скорее всего, чувства у него тоже достаточно развиты. Но эмоций нет. Вывод у меня такой, что либо он исключение из правил, либо отрицательные люди, когда надо, могут сдерживать себя, понимая, что это нехорошо.

Смотреть на слишком эмоционального злого человека положительному неприятно. Но вот ТВ показывает среди болельщиков на велосипедных гонках неистово кричащего рыжего мужика. Он так яростно кричит, что сам по себе со своим криком он просто феномен. Поэтому показывают его много раз. Сын крикуна, благодаря этому крику или той злости, которая в нем есть от отца, выигрывает гонку. Другие болельщики тоже кричат или смотрят молча. Таким образом, выявляется три степени злости, которая может показывать себя, быть нейтральной, а может и не показываться. Все люди друг от друга по выражению злости в них отличаются так же, как их лица. Нации суммируют в себе особенности похожих личностей и объединяются Духом наций в сообщества. Российская империя и СССР своим объединением несколько нивелировали различие наций, которые после разделения их в 1991 начали искать себя. Особенно в последнее время заметными стали нации по их поведению, на что обратил внимание вездесущий комментатор биатлона Дмитрий Губерниев, вслед за министром иностранных дел Лавровым заметивший, что разговаривают иностранцы с ним дружелюбно, но за глаза клянут русских самыми последними словами. Особенно отличаются в несправедливом недружелюбии поляки, прибалты, украинцы и, конечно же, американцы, у которых на этот счет есть специальные технологии по захвату власти в других странах, согласно которым их агенты, в том числе официальные лица дипмиссий, выходят сами на протестные демонстрации. Прославилась этим выходом с печенюшками на бурный украинский майдан американка Виктория Нуланд. На днях наши правильно объявили персонами нон грата таких участников демонстраций в защиту Навального. Эти три страны обижаются, потому что, мол, им это можно. А нашим то же самое не только нельзя, но и наказуемо с их стороны санкциями. Лыжника российского Большунова на финише финн Мяке подрезал. И хотя из-за подрезки Большунов не обогнал финна, его дисквалифицировали вместе со всей эстафетной командой. За подрезку на дороге водители подрезальщику морду бьют, потому что это явное нарушение правил, чего не может нарушитель не понимать. Их же судьи любой конфликт с участием русских, прав или не прав их спортсмен, трактуют в свою пользу.

В видении предлагают нам обратить внимание на азербайджанцев, которые, судя по диалогу, среди других наций особенно хороши в том, что называется умением подстроиться, пристроиться, встроиться так, чтобы незаметно это было, или, если одним словом, хамелеонством. Вице-президент Али Алиев может говорить одно, президент – другое. И президент не будет против того, что сказал его помощник, если это на пользу общему делу. А в оправдание свое он скажет, посмотри, сколько нас на всей планете. Я посмотрел.

Цитата:

«Например, только в Иране их насчитывается по разным данным от 15 до 20 миллионов человек, а в самом Азербайджане порядка 10 млн.»
«Свыше 50 миллионов азербайджанцев в мире».

Да они не хуже евреев, пришла мне в голову мысль, что касается их распространения. Существует такое понятие на Кавказе, что есть у них в горах свои кавказские евреи. Некоторые говорят об абхазах, что те евреи, здесь намекают нам на азербайджанцев. Посмотрел в Интернете, сколько евреев всего числится в мире:

«По состоянию на апрель 2020 года в мире проживает 14,7 миллиона евреев, 6,7 млн из них (45%) живут в Израиле».

Евреи при таком сравнительно небольшом количестве сумели подмять мир под себя. Это известно всем. А вот как азербайджанцы, у нас их еще азами называют, распорядились своим числом, этого никто не скажет: такие они скрытные. Вот только Хамейни, в прошлом очень известный глава Ирана, он же духовный мусульманский учитель, прославившийся своим противостоянием США и Израилю, был азербайджанцем, что также не афишировалось, что он азербайджанец. Известными в СССР эстрадными певцами стали азербайджанцы Полад Бюль-Бюль Оглы и Муслим Магомаев, о которых периодически говорилось, что они азербайджанцы, но никто внимания на это не обращал.

Для сравнения предлагается таджик Аккар Аккаев.

Справка из Интернета:

"Российский тяжелоатлет Аккар Аккаев дисквалифицирован на восемь лет за допинг».
 
Кого еще на столь долгий срок дисквалифицировали?! Только русского таджика можно наказать удвоенным или учетверенным сроком, поскольку он дважды прост (русский и таджик). Таджиков в России сейчас много работает в роли гастрабайтеров, берутся они за любую работу и делают её без каких-либо эмоций на лице. Отсутствие эмоций есть признак положительности, по моему определению. Это видно воочию, что, в сравнении с азами, таджики ребята очень простые. Простые они потому, что развитие у них такое, как у язычников, или по природе своей не мудрствуют лукаво, как русские, но, поскольку сравнивают их Высшие с азами, которые не просто хитры, как евреи, но еще и скрытны, то они в своем целом полная противоположность азам. Так русский по природе своей хочет справедливости во всем, что видно по спортивным состязаниям и политике, в отличие от проевреенного капиталистического подворья, которому не правда нужна, а умение оправдать свои подлые действия, назначение которых затравить и подчинить соперника.

Скрытность (молчание) азов, в своей мере, предопределена их религией: мусульманство лжи не приемлет. Казалось бы, Иудаизм тоже считает ложь грехом, но евреи так хорошо развиты в уме своем, что преодолевают запрет лгать хитростями от ума. У мусульман всё, что касается Бога, очень строго. Если установлен для них час молитвы, они все бросают, в том числе военные дела, и молятся. Еще в советские времена удивили арабы весь мир поражением в войне с евреями, из-за молитвы: настал час молитвы – арабы побросали свои орудия, выскочили из танков, расстелили свои коврики на песке, встали на колени – а евреи, не будь дураками, тут же и накрыли их.

У американцев в крови это хитроумное всепобеждающее еврейство, что подтверждается их изначальной американской историей, когда они специально отлавливали негров в Африке, чтобы привезти их к себе и сделать рабами. В России рабства не было, только казаки, если судить по «Тихому Дону» Михаила Шолохова, привозили иногда из своих набегов красивых турчанок. Русские казаки, большей частью своей, ближе к украинцам по характеру, живут на юге рядом с украинцами не случайно: Ленин терпеть не мог казаков, потому что в жандармах они служили и со своих коней исправно гоняли рабочих на маёвках нагайками, в том числе и над ним свистела шашка казака. Несколько отличаются казаки от русских своей любовью к военному делу и набегам. Русские вообще бы ни с кем не воевали, если бы на них не нападали. «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам…» Только ради отмщения воюют русские. Не принимает Душа русского Духа насилия и, соответственно, рабовладельчества. Тошно русскому было бы видеть возле себя раба: раб у русского очень быстро превратился бы в приятеля, собутыльника.

 И всё это, кто есть кто, в новом мире будет видно на лице его. В том числе видно будет и транссексуалов, которые сейчас не все видны: многие из них выглядят вполне нормально гендерными. Частично вся эта видимость уже сейчас выходит наружу на Западе, где, особенно в США, на государственном уровне требуют демократического отношения к полу человека. Детям уже в школе самим предлагают выбрать свой пол. ТВ показывает девочку, которая выбрала пол мальчика. Она выросла и теперь выглядит как мальчик. Не нравится, видите ли, демократам, в каком теле Бог распорядился родить Душу: сами они хотят выбирать себе тело, чем и подтверждают свою неверность правильному началу.

Неверность, если вспомнить Еву с её Змеем за спиной, это изначальное женское качество. Обычно правильно женщин обвиняют в измене, на что у защитников женщин есть ответ: мол, изменяют они с мужчинами. Однако мужчины, с которыми изменяют женщины, это частично уже не мужчины. Яркий пример таких мужчин Казанова, ставший самым известным на Западе любовником, благодаря своим похождениям. Казанова в мужчине олицетворяет женское отрицательное начало, которое легко, весело, авантюрно. Для него не существует собственности на жен: демократия на Западе такая, что как при Коммунизме, где всё вокруг общее, а в результате, если правильные ни на что чужое не претендуют, то всё вокруг моё. И никаких тяжеловесных переживаний, в связи с грехом. Вся история похождений Казановы это порхание бабочки по цветам жизни с различными пируэтами и фривольностями.   

История рукописи книги Казановы (по скрытности своей) – это история того женского отрицательного начала, которую я называю призрачной Силой Надежды.  Лишь через 22 года после смерти Казановы в 1798 году его рукопись, над которой он трудился в последние годы своей жизни, чудесным образом извлекается наружу, что значит, опять через Чёрта приходит к людям эта призрачная Сила Надежды, издаётся Брокгаузом, известным автором словаря Брокгауза и Эфрона, но рукопись, которой домогаются журналисты, запирается в сейф и только через 135 лет (9) при пожаре в Лейпциге к рукописи получают доступ интересующиеся.

Сколько поколений надо было прожить людям, чтобы увидеть рукопись, по которой можно было удостовериться, что изданное в книге действительно написано Казановой, убедиться в том, что некоторые вещи ради пущей важности им придуманы (люди думают, что нереально принять руку мужчины за руку женщины и ласкать её). Так думают нормальные мужчины. А ненормальные знают своё, о чем и свидетельствует Казанова. Проще это понять по женщинам-лесбиянкам, которых на улице видно, с каким удовольствием они ходят на пару, взявшись за ручки.

Как в тайне содержится рукопись Казановы, так за семью печатями хранится в женщине то, что я назвал призрачной Силой Надежды. Всем дает женщина Надежду. В «Белой гвардии» Булгакова объясняются ей в любви один, другой, в то время, как за окном с шашками наголо скачут петлюровцы и льется кровь. Женщина замужем, но все равно она чисто спонтанно крутит хвостом везде и всегда, не заботясь о том, что слишком многих она может покорить и петухи передерутся из-за её хвоста. Из-за женщины, своей жены, пошел Пушкин на дуэль и был убит.

Пушкин сам не подарок, что касается верности. Складываются у него стихи о дон Жуане, который известен на Западе в том же плане, что и Казанова. Дон Жуан на кладбище видит дону Анну, пришедшую на могилу мужа.  Вроде бы, она верная жена, но не прячет она свое лицо, как делают это мусульманки. И лицо такое, что соблазняется дон Жуан. На то он и дон Жуан, чтобы соблазняться. Как говорил любвеобильный отец Карамазов у Достоевского, в каждой женщине есть нечто. Дона Анна слушает дон Жуана, его речи смущают её. И вот, когда он уже почти уговорил её, вдруг с того света является «каменным гостем» её муж. Дон Жуан ничего и никого не боится, протягивает руку ему. Но пожатие каменной десницы оказывается смертельным. Вот тебе и наказание!

Мужчина, поскольку он положительное начало, наказывается за то, что становится как женщина. О женщине подобных вирш в искусстве нет.  Почему? Потому что она есть отрицательное начало и делает свое отрицательное дело.