Азбука её жизни. Буква Б

Людмила Григ
Буква Б.

Почерк у меня был в первом классе, как у  курицы, которая пишет лапой. Хотя, чего она там могла писать, если только и делала, что рыла землю. И меня всегда удивляло это сравнение. Но, не смотря ни на что, мне нравилось выводить эту пузатую букву, рисуя на верху шляпку. Это потом, в старших классах, шляпка приобрела залихватский вид с завитушкой на конце. А первые шаги были робкими и корявыми.

Бог.
В детстве Он мне казался эдаким строгим старичком, сидящим на небе. Он смотрел на меня сдвинув брови, и грозил пальцем. Хотя, я ничего такого не делала, за что мне надо было грозить. Но Он же Бог, Он же строгий.
Когда была маленькая, то бабушка водила в церковь, говоря, что там живёт боженька. Надо Ему помолиться, и Он всё исполнит.
Я молилась, и очень удивлялась, почему же он не исполняет.
Потом, когда подросла, купила Житие святых, думая, что там найду ответы на свои "Почему".

Библия.
Вытекает из слова "Бог". Её я тоже купила вместе с  Житием святых, потому, что это книга о Боге.
Прочитав Бытие (опять эта буква "Б"), я поняла, что ничего не понимаю.
Это потом, когда в мою жизнь вошёл баптизм, и Библия стала настольной книгой, которую нужно было принимать, как таблетки, два раза в день, я научилась слышать Бога через неё. Ни одна книга не была столько раз мною прочитана, как Библия.

Барабан.
Бой барабанов звучит в ушах, когда страшно.
Бой барабанов, отдается в сердце, когда предчувствуешь что-то. И не важно, плохое оно или хорошее.
Барабанной дробью барабанит дождь по подоконнику, делая, даже самое неуютное место уютным.

Бананы.
В детстве они продавались зелёными, и дозревали в сапоге. Они были чем-то запредельно лакомым, потому что, это дефицит.

Белый.
Цвет чистоты и разочарования. Невеста в свадебном платье - олицетворение нежности и мечты. Каждая девочка мечтает о самом красивом платье на свете. Разбитые мечты тоже белого цвета. Потому что, когда мечта разбивается перед глазами кроме белой пелены разочарования ничего нет.

Бирюза.
Первое колечко с бирюзой у меня появилось в десять лет. Я шла по улице, а она лежало прямо по среди дороги. Помню, мама тогда очень на меня сердилась. Говорила, что нельзя было поднимать, вдруг на нём порча. А потом велела спрятать его и никому не показывать, а то найдется хозяйка и обвинит меня в воровстве.
Но, как же я могла его прятать, если оно такое красивое и моё. Оно лежало на моём пути и ждало, когда я его найду.
Не помню куда оно потом делось, но я долго верило в то, что это кольцо должно стать моим талисманом.

Балкон.
Утренняя чашка кофе на балконе, что может быть романтичнее. Разве что бокал красного вина на заходе солнца. Когда его лучи заглядывают в окна квартир, в которых зажигается свет и задергиваются шторы, чтобы скрыть свою личную жизнь от ночного неба.

Барбарис.
Вкус детства. Когда с карамелькой за щекой бежишь по двору, то кажется, что этот день самый лучший день в мире.

Бадминтон.
Любимая игра детства. В середину лёгкого воланчика мы засовывали камешек и прикрепляли пластилином.
Удар. Ещё удар. Воланчик врезается в ракетку и летит обратно. Самым мастерством было отбить десять раз. У меня редко это получалось.

Продолжение следует...