009 искусство дешифровки, книга вторая. самый секр

Илья Корнев
009_ ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ, КНИГА ВТОРАЯ. САМЫЙ СЕКРЕТНЫЙ АРХИВ.
ЧИТАЕМ ИЕРОГЛИФЫ ПО ПЛИТАМ И ПАМЯТНИКАМ ГРОБНИЦЫ ЦАРИЦЫ ТИИ.
ПОДТЕМА- ПРОЧТЕНИЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА..
ЕСЛИ ТАКОГО АРХИВА НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО,.........
СВЯЩЕНИИКИ И ЖРЕЦЫ ЕГИПТА.
Об из задачах, исполняемых обрядах я ничего не скажу, но мы поговорим об их Внешнем виде, и первым нам в помощь будет, да Нубийский парик. Имея снимки их на поретах, я выделил некий их тип, и предположил, что Особый тип нубийского парика Точно положен жрецу! Это я нашел в книге от 1910 годов, как раз_Священики Египта.  Оттуда парочка портретов!


































- Да! Шумел Петрович в Самом Секретном
Архиве КГБ!- “ Обголливудили!”падлы их
Режиссеры настоящий вид жрецов!-все какие то качки, типа Шварцнеггера и Столоне в одном флаконе,  - и  заржал, почувствовав, что предложеие получилось в рифму! За это, и выпили! Первая бутылка коньяка закончилась! Петрович снял трубку еще с ССР времен телефона и позвонил:
- Мишка, как обычно –“ два в одном, и каракатицу”!
- - будет исполнено!- проскрипело в трубке! Тетя будет на / станции ??????/ - тут я не могу разглашать название станции Метро, как и город! Но я тогда не понял, а Петрович по привычке “ Шифровал” и машинист должен был выдать мне авоську с заказом
- Дуй на / станцию ????/ машинист не будет ждать!- или, продолжил он: будешь ждать там, пока он не придет со второго круга. И по лестницам и идя по надписи на стене / выход на платформу ???? с левой стороны/ я вышел из такой же двери, куда вошел с приятелем пару часов назад! Все эти комнатки в конце платформ Метрополитена одинаковы! Белого цвета двнь, и надпись “ Только для персонала”!
- Ты от Петровича?-спросил меня машинист? Я кивнул, и Фроська, дочка Петровича подала мне авоську, и села в комнатке за стол! Значит ей и звонил Петрович! Я обратил внимание на то, что у края платформы жались, стараясь не попадаться на глаза девица и мужчина средних лет, что делал постоянно пируэты руками в воздуже, как бы создавая водоворот!
- Это свои! –сказала Ефросинья Петровна!- по теме “ летающие тапки!” я понял, что речь шла об ангаре / Я123321123321Я/ там еще стоял космический дрынолет, сделанный в Дворце Понеров ! да! Тогда на кружки ничего не жалели, коль поделку пятиклашек все принимают за настоящий космический челнок!
- Иди по надписи / Не влезай – Высокое напряжение/ тут я не Зашифровал надписи, так как это обычная надпись там, где есть электрическая сеть.
- Не иди по коридору “ Телефонный кабель 2 м!” придешь к Иванычу! Это для них надпись! Как напьются, то тянет поработать, по - размяться! Могут и кабель что “ срастили” пять минут назад снова перерубить!
- И, если встретится некий Чин в ранге полковника, это “ Полкан”! то пароль на сегодня “ За сколько? За 3.62?”, и спроси отзыв? На сегодня “ Нет! За 4.12! Запомнишь? Ну, сколько стоила бутылка водки ты теперь знаешь? Через пять минут я был в Архиве, а в авоске была “ два в одном и каракатица!”. Я выложил Раков: и по бутылке водки, и сухого вина. Петрович любил по старой КГБ привычке “ полировать” коньяк стопкой водки и раками. Ужасная закусь, несочетемая, но она не давала человеку “ окосеть” при встрече со шпиеном, и когда он сучил капытами, не рассчитав дозу и опохмел, то его и заметали где нибудь, у какой ибудь в постели, куда его притаскивал на закорках Петрович! Это штамп ты видел во многих наших кино, потом шла Психологическая пытка. В Учреждении не пугли, что мол – напишут в Профком ЦРУ, и пенсии, и после 70 тебе теперича не видать! А время анекдота.
САМАЯ СТРАШНАЯ ПЫТКА.
За Этим же столом, с такой же закусью Гаклинг- он же Чапае, он же Зорге писали сценарий к фильму? Известному как “ Чапаев”на папке же, что любовно листал Петрович было просто и сухо ДЕЛО NN?  ОПЕРАЦИЯ “ ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ”.
Туда и была вложена папка с каракулями к фильму “ Чапаев! Это была “ Операция прикрытия” и “ мырнув” на Урале, Василий Иваныч “ вымырнул” в Египте! Тут же была пара анекдотов, что следовало всем Сотрудникам, и Петровичу в Пив- барах рассказывать! А через 4 часа Ту, или Як доносил анекдот хоть до Йошкар- олы с Ташкентом в придачу! По этому я узнавал анекдоты в 1000 километрах от своего города! Все анекдоты шли из этой станции Метро!
АНЕКДОТ ИЗ СЕРИИ “ ВОВОЧКА”
В ССР была большая серия анекдотов, а все анекдоты были “ многосерийные” про Брежнева ли, Хрущева! Вот, буквально вчера прочел анекдот времен присоединения Крыма Хрущевым!
-в автобус залетел Майский жук” хрущь – по украински”. Дело было в Крыму, и как относилось население к “ присоединению” была реплика “ дави хруща!”.
КАК ТО ВОВОЧКА.
Оболтус 3-12 класса, но скорее младших классов, так как дальше появится слово/ ” пионерский сбор”
-Марь Иванна! Что Вовочка? А, мой дедушка Последним видел Чапаева!
-Как интересно! И ребятам будет так же наверно узнать то, как погиб легендарный Чапаев!? - Пригласи его в среду, - и помчалась в Учительскую, готовить актив, и пионервожатых! Набросали проекты речовок, и кто как встретит, теперь, уже легендарного дедушку Вовочки.
Пришел дед! Кряжистый, такой казак, седой чуб, встал на трибуне!
- дедушка, Поликарп Матвеевич?- Чо? –вы последним, говорят, видели Василь Иваныча? Ну! Расскажите школьникам! Пере дедом в линейку вся школа!
- -Значит так!- начал дед Поликарп Израилевич!- лежим мы на берегу Днепра! Вы имеете в виду, Урала?- поправила Ирина Максимовна! Нехай- Урала! Смотрим- плывет! И с их стороны!
- Сжежь его!- я второму номеру, Петро!- чо они тута шныряют, как на пляже в Анапе!
- Та-Та-Та!- очердь из “ максима” прошла выше!
- Целик, извините- поправь!  Я, Петру сказал!-тот подвинтил прицел, и “ Та-та-ьа!”
- Плывет, а пули теперича не долетели!
- Дай ка, я! -И, за пулемет! –Та-та-та!- Не плывет! Дед Вовочки удивляся, почему не было аплодисментов, и как обычно ничего в таком случае- не вручили в виде подарка!
ТЕПЕРЬ_ ПО ТЕМЕ.
Сначала мне попадались только Неполные  портреты, и это были головы от статуй, и иногда- парных. Я обратил внимание на то, что у их, Нубийских париков Отгнут низ Вперед, и косички не Вдоли идут, а Переплетением! При чем Одинковые все парики, как картуз времен “ Тринадцати стульев” на советском служащем! “ Восьмиклинка?”- назывался! Тут точное подтверждение- это жрецы разных храмов, и соответственно- богов. На такой, ну не палке- на жерди- изображено Божество того храм- у левого жреца _Хатхор, что изображалась в виде Коровы с Луной в рогах! Это одна из Главных богинь! Есть известный храмовый комплекс “ Осириса, и там есть храм богини Хатхор”эпохи Клеопатры и Римского императора Цезаря! Последний имел от Клеопатры сына, что был убит в Риме! Цезарион- он по Истрии проходит, их сын! Я как раз посмотре фильм “ Цезарь и Клеопатра” что прибыла к нему на рандевю завернута в ковер! Но до этого ее брат, кажется, или при его попустительстве был убит Антоний- легат, комндир Римских войск в Египте. Его голову представили Цезарю в кувшине в том кине! Так и от Антония, Клеопатра имела сына, что так ж был убит! Так что события, что были до Клеопатры за 1500 лет могли иметь неприятный оттенок! Храм Хатхор построен во времена Рима, то есть около Восстания Спартака, то есть уже после Р.Х. он украшен, он имеет Иероглифические надписи, но лет чере 500, в 5-7 Веке Нашей Эры  уже не умели читать иерглифы.
--Есть очень старые книги, где авторы Гадают над тем, как читать иероглифы, и сейчас мы скорее Понимем, а не Читесм тексты Египта! - подвел итог Петрович! Мы в это время все, как на Историческом у профессора Перепелкина писали в общую тетрадь! Наконец Петрович подвел итог!
- Петька и Вовка!- он перешел с нами на ты! Я держал секреты, как мог!- но нельзя же всю жизнь кататься на одних придумках! Все же Истина должна быть, и он налил нам последние 25 грамм!
НЕ ВСЕ, И НЕ ВСЕГДА!
Мы ышли на воздух! Над пустыней висела Луна- Исида! И шло стадо коров на водопой! Украсив дорогу к Нилу кучками в строго шахматном пордке эта Земная ипостась Хатхор стала жадно пить воду отгоняя слепней хвостами! День обещал быть жарким! Что? Нет мы не до такой степени напились- это из отчета по Командировке в 1907- 1922 Гаклинга. Хороший стиль, все же знакомство его с Говардом Картером пошло на пользу! Картер писал просто чудно! И мы пошли в библиотеку прочесть его книгу_ Гробница  Тутанхамон!
- Да! Мы настояли тогда, что бы ее переели на Русский! – бубнил Петрович! Но тут от увидел, что в 6.30 открылся пивной ларек, и не прощаясь  нас оставил! День был не жаркий...........
Как ты хороша Осень в Москве! Москва семидесятых! Дефицит, стандартная, и часто Второго разряда техника. Среднего класса магнитофоны, тяжеленные типа Кометы, просто Ламповой, которой забиты до потолка комиссионки! Небольшой отдел- Импортное! Все же Москва может высосать деньги! Не стоит жалеть по Переплаченному  вдвое -втрое! Мы поставляли на экспорт, скажем, приемник ВЭФ. Я имею в виду тот, что на батарейках! Но в ССР были КВ диапазоны от 25- 31 метра, а на экспорт шли КВ с 11, 19 метрами, а там музыка! А пластинки, ну 70 рублей просто танцевальные ритмы! Кажется Макаревич со слезой признался, что отвали 200 рублей перекупщику- комсомольцу за “ Иисус Христос Суперзвезда.” Мог бы и сам что то изваять, а не поскуливать! Гитара то, у него была! Короче, я собрав до 300 руб.  зная во сколько обойдется мне какой нибудь “ Филиппс”и  рванул в отпуск, и все вбухал в указанный ВЕФ. Не стоит жалеть! Я ржал слушая исполнение “ Солдата Иван Чонкин” Войновичем еще оттуда, когда красноармейцы вместо майора Фигурина, славно павшего от своих же, набили мешки в темноте костями мерина! И сейчас скрипит тот  ФЕФ, но все же он плохо держал станции, хотя “ ловил много и прилично! Океан ” лучше, он имеет более сложную схему! После покупки радиоприемника я шлялся по Москве нще пару дней! Денег уже не было, но хотелось побродить, перед отъездом! У нас была практика в Сергиеве Посаде, тогда- Загорске, и Москву я знал прилично!
И так, шелестящая желтая листва- у Кремля, много увядающей зелени, можно гуляь в пиджаке и рубашке, исчезла духота! Меньше приезжих и туристов, можно посидеть в парке. Через пару дней Москву завалило, а я в летних ботинках. Упаковываю ВЭФ в сумку, и дядя говорит: в дорогу: в автобус, и на улицу особо не входи! Я приехал с ВЭФОМ, уехав в Золотую Осень, а по приезду моему по  Пре уже шел лед- шуга! Но настроение было распрекрасное! Но до первого снега был забавный случай в комиссонке.
Приемник- переносной стоил от Них в комиссионке Москвы от 400- 600 рублей! Я в эту нишу по деньгам не попадал! Помню было много 600 рублевых “ Сателлитов” и были по - проще от 200 рублей! Я переборал с десяток таких в комиссионке, что мне давал ну, как герой = продавец в “ Берегись автомобиля и вот.
ЛЮДИ В ТЮБЕТЕЙКАХ.
Он были Действительно в халатах и тюбетейках, и им было лет по 50! Они внуку, или внучке и что бы пустить пыль в глаза, наверно-  выбирали магнитофон.” Там было достаточно легких, типа носимых  Комет, Романтиков 3, и могли бы проверить и на звук, и на запись их! Это продавец быстро сделает, подклюив его ко второму магниофону. Но он “ впаривал” импортный, Грюндиг, большой так с Комету Мг-2м. То был обшарпан, и скорее у него головка была стерта, как зубы  у ишака в их ауле, которому лет 100!
Ну, можно просто послюняавив спичку, стреть нагар на головке, и пару минут звук будет приличным! Но у гловок магнитовона Спереди всегда Ямка- тут лента прижимаеься прижимом и   как наждаком делается каверна! А в нее через минут набьется пыли, и покорытия мангитофоной ленты! Так вся грязь на Нестертой головке   Сметается лентой! Кто будет искть по Москве головку от того же Филипса, а наши не подойдут хотя бы по крепежу, или размеру! Когда аксакалы поволокли в Узбекистан это истерзаное чудо техническлго прогресса с Нидерландов, то шеф мне сказал
- и чо ты копаешься с 200 рублевыми!,- вон 1500 руб,  или около отвалили узбеки! Вряд ли он стоил более затертого 10 летней давности СССР магнитофона, максимум за 100 рублей его потолок по качеству был! Я купил свой ВЭФ за 300, буду честен, и москвич, что имел за еще 300 маленький Филипс с нерастянутыми диапазонами, кажется тут же втюхал таким же как я, разиням!! 600 рублей за 15 минут! Москва умела тогда делать деньги, как и сейчас! Но я не жалею! Все же это СССР изделие. После я спокойно ПЕРЕМОТАЛ ДИАПАЗОНЫ,  и в него еще Втиснул пару диапазонов! Мог бы в универмаге купит и за 9о рублей  новый ВэФ. Но я тогда не знал, что переделка, перемотка катушек займет десяток минут! Ну, ты бы в СССР не отказался на своем телевизоре иметь не 12 каналов, что показывали 2 программы, а пусть хоть 13!?
Прочел! Пойми тогда! Есть разное Наполнение передачи по Загадочной теме, но что тебе принять, а что как говорили учителя в моей школе:
-в одно ухо влетело, а в другое вылетело! - решай сам.
ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ!
 Меня по книге –Священники, или жрецы –Priest of  Egypt таких статуй штук там десять есть рисунков, и тут уже начинается Символика, а как то помните, Чапаев бросил
-  “ а чо, у Египте были как в армии по Рангу Майоры, капитаны, полковницы и подмайорницы?” Совершенно верно!!
ДВА ПРОТИВОРЕЧИЯ.
1. в гробнице Тутанхамона несколько кресел имели приписку “ кресло жреца”а, то намек на то, что Тутанхамон по рангу был жрецом, при чем – Верховным, так как только такого высокого ранга жрец мог быть Фараоном. Но в этой гробнице нет ни Статуй, ни изображений именно в Такого рода парике, что войствены жрецу.
2. А вот в гробнице отца и матери царицы Тии, их имена: Юйи и Туйи есть фигурка именно в таком “ с отворотами ” парике, и она держит некие предметы, типа жезлов, но не таких на бревне, по сути как на этих двух рисунках. То есть, мало проработана тема Символики по одежде! А это Десятки вариантов, даже Уреи разные! Так вопрос : почему на неких скульптурах фараон имеет только кобру, но никогда -Одного орла? Ведь нас учат, что_Орел-Верхний Египет, Кобра- Нижний. То есть Власть над Всем Египтом- Верхним и Нижним! Но дело в том, что фараон По рангу имел власть на Обеими Египтами! Это_Пчела и Парирус в его картуше, точнее Перед ним. Но Урей, или Другие признаки, это как намекнул Чапай: ранг от Рядового до Генерала, и даже Маршала! И так, это вопрос проверен сейчас, и можно Некие фигурки Ушебти считать –Жрецами, и надо разбираться в их Ранге! Это уже, что –то! Я не встречал материала по этой теме.............