003 искусство дешифровки, книга вторая. читаем иер

Илья Корнев
003_ ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ, КНИГА ВТОРАЯ.
ЧИТАЕМ ИЕРОГЛИФЫ ПО ПЛИТАМ И ПАМЯТНИКАМ ГРОБНИЦЫ ЦАРИЦЫ ТИИ.
ПОДТЕМА- ПРОЧТЕНИЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА.. И ФИЛЬМЫ С ИНТЕРНЕТ.
Ориентируйся на рисунок Стр. 003
ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА 002 ЗАКОНЧИЛАСЬ ТАК.
......Найдем это сочетание на плите из гробницы царицы Тии. Нет ничего лучше, чем учить уже
Прочитанное, и что Общепринято. Это относилось к переводу уже данному кем то до нас, тут к
КАК ОТНОСИТСЯ К ФИЛЬМАМ С ИНТЕРНЕТ?
Простой совет! Помни “ Правду знают все! Истину- никто!! И, ты пока ее не знаешь! Ни Истину, ни Правду!
ЧТО ЭТО ЗА ФОТО.
Это скан с экрана, и он из большого, кажется на два часа фильма про Древний Египет. Так как я буду давать критические замечания по нему, то названия и ведущего, а это лекция с рисунками и фото, что появляются по теме- не стану!
Стандартные на сегодня Положения, что свойственны по сути Ток- шоу, то я повторять не стану, но это устоявшиеся, и Общепринятые постулаты. Но, если фильм в Ютубе несколько назойлив, и не соответствует неким параметрам, что ты хотел бы получить- смотри.
Я долго искал что то Конкретное по гробнице Кв. 55 царицы Тии, и ничего напрямую с ней связаное не попадалось как то! Например, меня не устраивают совершенно рисунки и фото, что дал Девис еще в 1909 году, когда вышла его книга об этой гробнице. Книга и называется _the tomb of Queen Tyji/
ТЕПЕРЬ _ К ФОТО, ИЛИ КАРТИНКЕ.
Это один кадр с рисунком, то есть рисунок проектируется на экран, а голос диктора поясняет! В мои обязанности не входит пересказывать текст, тем более, что есть список лиц, что я собрал по трем гробницам Юйи и Туйи - родителей царицы Тии, потом- по гробнице Кв.55, то есть крышки коноп, и по гробнице Тутанхамона. Я представил именно Все портреты, что там были, около семи десятков, и сам я их отпечатки с фотографий сделал в размер примерно 6 Х 6 см, и наклеил на ватмана лист.
На таком Графике я Провел свою линию до Тутанхамона, и предположил, что Тутанхамон имеет черты лица схожие, Литературный прием- я дал крышкам коноп, то есть портреты на кувшинах- конопах, именами наградив: тетя _ Рошель, самая пожилая, лет 50, и возможные ее дочери Агата и Мона- Елизавета! За ее Таинственную улыбку, это Невероятно, но у Тутанхамоа на его Золотой маске очень похожее Выражение лица. Все это, и Потренировать наблюдательность, что нужно для Сравнения портретов, можно в предыдущих главах. Я остался при мнение, что портрет на конопе, что Мона- Елизавета – это: мать, или сестра, или Родственница, на него, Тутанхамона, наиболее похожая. Как портреты с Ушебти, но не все из собственно гробницы Тутанхамона!
ЧТО БЫ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
Для движения Вперед, а не повторения теории, которой уже более 100 лет, я Предположил, что все портреты- это реальные родственники Тутанхамона, или как то с ним связанные, например по Власти! Регенты, наставники, жрецы, что могут быть, и НЕ РОДСТВЕНИКАМИ ЕГО!
P/s/ что бы была Суть понятна! В неких источниках, я прочел много книг- делались предположения типа “ например! Что портреты на конопах из Кв.55 – это и мужчины и женщины?” кто бы мог подумать?! Но обычно рисуют Дерево Тутанхамона, не заполняя его конкретными портретами! Тут есть своя логика! Я проследил за Десятками Переименований портретов!
Неизвестного фараона скульптуры некой  голова, и вот уже  пишут разные авторы  возможно: Тутанхамона, Сменхакра? Кого?
- В огороде бузина, а в Киеве- ждядька!- ну, появились постоянные герои, и так как рассуждения на темы “ Кто есть кто – Who is who –Ху из ху” проводят в гробнице, то небольшое Изменение. Это Не мой коллаж, но пусть это развесил Гаклинг в Кв. 55.! Так как в этом рисунке есть Недостаток информации, то пусть Чапай:
- Гаклинг, откуда? –реплика Чапая!
- Из Манчетера! От Верблюда!- что говорит о том, что шведу Гаклингу не чужды русские шутки, типа - Откуда? От верблюда!
- Гаклинг! Не выпендривайся!- нас интересует нижний рисунок? –и, Гаклинг рассказал! Вчерась был на неком Током - шове в Антернете? и сделал снимок “ Сменой –8м”!
- Автор! Хватит! – твой прием запутать- распутать всем уже известен! Не мог же Гаклинг в 1908 смотать в Интернет! – расскажи, что тут НЕ ПОНЯЛ ЛЕКТОР, Фильм я действительно посмотрел! Ищи, но по скромости я не скажу название, но он длнный  - часа на два! Автор, Сокращенно, так как все же это Детектив! Автор- лектор Виктор Толкиен, назание не запомнил.
- Фамили его Толкиен- Немного изменена, ну типа “ Тайны древнего Египта, или Во времена Амарны, наверно! Но все же скажу пару слов.
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТОЙ ЭПОХЕ.
Кажетсяэ то было в 1400 годы, но до Р. Х! Давненько! 3500 годков отмотало! Как вы думаете, если все Стерто- можно узнать имя муми в Кв. 55. Можно! Но мы пойдем другими тропинками- почти как Ленин сказал! Скажем, можно ли по плите на кладбище, где исчезла надпись, узнать чей это памятник. Фараонам было проще, они с Диким упорством Все метили! В гробнице- запомни, нет ни одной вещи, что не подписана” Это моя”: саркофаг, конопы с внутренностями и: луки, стрелы,
ножи, весла, снова луки, копья, и все - до зубной щетки, если бы они были, имели Выцарапанную в ручке из слоновой кости” моя Аменхотепа, Аххотепа, и прочих Хотепов” и это - Картуш! Аналог нашей фамилии, при чем - очень зашифрованной!
- Я например, какую то чайную ложку царицы Тии определю- взглянув разик! - продолжал Гаклинг! Тут бы нужно Девису вынуть из широких штанин его военого галифе, на раскопках узкие брюки бы трещали в задней плоскости, пусть- достанет Золотую ложечку царицы Тии. Ну? Но Девис смущенно ложку запихал в портки, и Гаклинг обратился к  нижнему рисунку, и мы туда сейчас перенесемся.
НИЖНИЙ РИСУНОК.
Мог бы многое прояснить! Я первым делом снова раскрыл книгу Девиса _гробница царицы Тии, что бы по Кусочкам позолоты, выявить нижний фрамгмент, там позолота частично растрескалась, и отвалилась, и это некий Путь дальше.
Я разбирал подробно три, кажется плиты, что имели частично сползшую позолоту, и смог там рассмотреть на одной Пиршественной стол, и помните, тогда- для этого Фокус:
- тут две Бучачьи головы!- там на столике были видимо запеченные две телячьих головы. При чем одна была синяя, а вторая - красного цвета. Это сюжет как и  с плиты, но с  Аменхотепа 3. А считается, что саркофаг его сына Аменхотепа, но Четвертого. Пока пусть кто то из героев как бы “ увидит Нечто на нижнем рисунке.” И так – слева вверху- прорисовка плиты, что лежала на полу. Этот рисунок я приводил десятки раз, и страниц пять назад я рассказал Что там написано! Потом- было описание плиты, что состояла из 3- 4 досок, покрытых чатично сползшей позолотой, и там был пршественный стол с Аменхотепом скорее ПО СЮЖЕТУ- Аменхотепом Третьим, и возможно там была и царица Тии запечетлена! Тогда на плите Вверху могли быть и Аменхотеп 4 и Нефертити.
НУЖНО ПОЯСНЕИЕ ОТ , ПУСТЬ _ ДЕВИСА.
-Серы и не Серы, то есть Красные тоарищи из России!- начал он дипломатично, и продолжил: -портрет женский мог быть, как царицы Тии- смотри плиту вверху, так и Нефертити, или некой женщины в сане царицы! Хоть и очень загадочной жены Аменхотепа 4  Второй жены по имени -  Кии быть по сему портрет!
- А как же ты? -это вопрос ко мне, утверждал парой страниц раньше, что это Портрет царицы Тии! И я ответствовал!
- То, что Корона , Верх перья на ней указывают на картуш, действительно с имением “ Тии” не 100 доказательство. Такие же картуши есть в гробнице некого Верховног жреца, и он там Прислуживает! А панно имеет как бы смысл “ Нефертити, Аменхотеп 4, и его дочери на обеде у этого жреца”. А вся атрибутика там, как на этом панно. То есть Осыпался бы портрет, все же штукатурка с портретом жреца, и ......
- Кто, чья фигура стерта на верхней плите? –фараон Аменхотеп 4, Сменхакр- фараон!
- А может и баба!?- реплика Анны – пулеметчицы! Понял? Понял, для чего эти персонажи? Появляются рисунки, как этот и Направление мысли меняется, и они иногда для того, что бы Отмести то, что я Предположил парой страниц, например до этого!
ОСНОВНАЯ ОШИБКА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.
Они, по сути, и сейчас ходят по кругу! Я по фильмвм из Интернет и по книгам так от 1960- 2020 могу сказать, а открою я книгу Перепелкина про гробницу Кв. 55, чтобы понять то,  тогда знали, и главное Чья Мумия в гробницке. Интересный факт и статистику он привел на 1965 год, Перечислив и кто Меняли мумию, в основном на жену номер два Кии, Аменхотепа 4, и Сменхакра. Ейе и Хоремхеб кажется найдены в их гробницах, но могли и они быть в Кв. 55. Ну скажем, ограбили их, и мумии перенесли, а бумаг по сему случаю не писали! Тайна. Имена, что я упомяну: Квибелл, Масперо, и другие- Настоящие имена, как и те, кто раскопали гробницу - Девис и Айртон.
Мумия была по Перепелкину, и некие книги?, и подтверждение и разночтения. от 1910- 1920 я нашел в Библиотеке Манчестерского Университета!  Нужен некий документ Гаклинга.
А его, как бы папка по си деньки в Самом самом рассекретном архиве, и туда к бронированной двери Хранилища уже подходят Петрович, и с ним Илья и Владимир.......................................