Я больше в игры не играю

Анастасия Новичук
Я больше в игры не играю,
Пусть к ночи ты возьмешь свое,
Незримо в душу проникая,
Лишь полагаясь на чутье,

Найдешь за стенами сознанья,
Сломаешь внешние щиты,
Осуществишь мои желанья
И воплощением мечты

Заставишь верить в это чудо,
Столь исключительна волна
Энергии твоей повсюду,
Где я принять ее смогла...

В экстазе волю потеряю,
До крови закусив губу,
Ты открываешь двери рая,
Покорно за тобой иду,

За что такое наказанье?
Зачем тебе такая власть?
За счастьем - муки ожиданья,
За болью сердца - снова страсть,

Я предаю свои решенья
И выбираю нашу связь,
Ты даришь телу наслажденье,
Стремясь к источнику попасть,

Я отдаю тебе смиренно
Всю силу истинной любви,
Лишаясь радости мгновенно,
И плачут ангелы мои...

Уходишь - чувствую и знаю,
За все положено платить,
Но выбор сделан, понимаю,
Ты слишком слаб, чтобы любить.

Сто дней прошло, как тьма ночная,
Без звука, вдоха и тепла,
Вдруг ожила, осознавая, -
Дышать могу и без тебя.

А ты придешь без приглашенья
Как раньше - ласково сквозь сон,
Попросишь у меня прощенья
Сердцебиеньем в унисон.

Нельзя на паузу поставить
Того, кто верил и любил,
Прощай, такое не исправить,
Ты сам любовь мою убил.



(Фото из интернета)