Юбилей моей тупости

Дядя Вася Котов
Сегодня что, юбилей моей тупости или просто день непонятных вопросов? Отжешь, день ещё толком не начался, утро тока, а я уже выпал в осадок. И началось всё прямо в кровати.

Я проснулся, лежу и думаю: Бах, значит, Иоган Себастья. Это я помню. Бетховен — Людвиг Ван. Даже Скрябина вспомнил Александра, а на Моцарта в голову приходит лишь Сальери. И что характерно, его-то я тоже помню как зовут. Как Бандероса. Антонио.

От чтоб их всех пюпитром по страдивари, ипит таю налево!

Позже, уже на на толчке, уже вдвоём с Вольфганг Амадеем, Википедия мне в помощь, вдруг задались другим вопросом: а чем подтирались сто лет назад? Сушили? И всего-то, что бумагу туалетную не сразу заметил. А знатоки уже вращают барабан.

Информация о том, зачем это мне ваще фсё нада, оказалась под грифом секретно.Что тоже наводит на размышления. И вопрос пока ответа не имеет. Сплошные "Секртеные материалы" в отдельно взятом клозэте.

Алисааааа, девочка моя, где ты? Вот ты де, на месте, а я тебя где только не искал, кроме как тут. "Умница, дочка!" Так вот, что я от тебя хотел? О'кей, Гугл...

А под кофе встал другой вопрос.

Ты синее полотенчико не видел? Нет, не это. Такое же, но другое. Второе. Их два. Они почти похожи, но это не то. Как не видел? А кто тогда знает? Мне всего семьдесят! Будет. Ты из меня дуру-то не делай. Я на память не жалуюсь. Пока.

Я хотел сказать, что пока тоже. Но что «тоже», я уже не совсем помнил. "Странно это, странно это, странно это!" Зато вспомнил, чем занимался всё сёдняшнее утро. Но забыл сколько времени. А сколько времени, я посмотрел вот прям за три вздоха до этого.

И зачем я унёс полотенце маме в спальню, я тоже не вспомнил, как она им мне перед лицом не трясла. Я даже этого не знал, как мне кажется. Но это не точно.

Да и домового я бы, лично, со счетов не скидывал. Ну, если здраво рассудить, согласись? Дело как раз по нему.

А вдруг это чужой? Это же может быть чужой? Тот, из книги, потом из фильма который.

Схватив дрожащими руками с ума почти скатившуюся голову мою, я рванул, с пробуксовкой, прямо в радиорубку.

Центр должен был знать, центр должен был помочь!

Дверь на замок, тумблер вверх, наушники, зажим на передачу:

— Хьюстон! Хьюстон, как слышишь? Хьюстон, у нас проблемы!
10:28
12.01.2021