Она

Виктория Трофименко
Она стояла и сверху смотрела на жизнь, которая разворачивалась перед её взором. Она видела живописную зелёную равнину, раскинувшуюся оазисом между руслами двух рек, которые синими лентами с причудливыми изгибами убегали за горизонт. И там, сливаясь в одну, продолжали свой бег, пересекая безбрежные рыжие пески, неся свои воды в неизведанные земли, прорезая горы и сливаясь с безбрежным океаном.
Она каждый день, вот уже девятый земной год, провожала своим взглядом потоки рек, глядя в сторону горизонта.  И каждый раз она видела совершенный и неповторимый в своей полноте и красоте пейзаж. Пространство оживало и представляло её взору феерию жизни, выраженную в живых потоках воплощённых в форму энергий.
Небо было прекрасным фоном и одновременно обрамлением этого пейзажа. Оно всё время было текучим и переменчивым. Небо каждое мгновение менялось, плавно перетекая от голубого воздушно- прозрачного, до розового-фиолетового с золотистым свечением, уходя через пурпур в сине-чёрную глубину. И из этой глубины проявлялись яркие звёзды, рисуя загадочные узоры созвездий, подсвеченные близкой луной. Для неё открывался совершенно необычный и непривычный ракурс звёздного неба. Он завораживал, позволяя фантазии соединять и рисовать разнообразные узоры, как на живом податливом холсте. И это захватывало её воображение всё больше и больше…
На этом прекрасном фоне неба рождались облака, принимая разнообразные причудливые формы и меняя скорость своего течения, наполнялись живительной влагой и с любовью делились ей с землёй. Потоки воды соединяли в единое целое небо и землю. И земля рождала из этих живительных потоков растения, которые расцветали цветами разнообразных оттенков и форм.
Небо неожиданно рождало радуги в своих совершенных цветовых сочетаниях и так же неожиданно их растворяло, оставляя только дымку следа. Которая тоже таяла на глазах, и оставалось только послевкусие от проявленного чуда.
И за всей этой внешней переменчивостью и текучестью, она всегда ощущала нечто фундаментальное, постоянное и неизменное, что всегда было, есть, и всегда будет.
Иногда она переводила взгляд вниз, на зелёный оазис, на раскинувшийся по всей равнине между рек город, в котором тоже кипела шумная жизнь. Она видела, как к торговой площади стекаются караваны торговцев. Ветер доносил до неё ароматы специй. Ей очень нравилось их звучание. Смешение ароматов было похоже на звук оркестра, в котором каждый инструмент звучал уникально и неповторимо, но соединяясь вместе, рождалась музыка, многогранная и многоголосая. И каждый раз это была совершенно новая и неповторимая мелодия.
Звуки города доносились уже размытыми о волны высоких ступеней зиккурата, с верхнего яруса которого она взирала на кипение жизни внизу. На первом ярусе усердно трудились жрецы, заземляя в слова переданные через неё знания. Она знала, что эти знания дадут поддержку и помогут жизни и процветанию очередной зарождающейся цивилизации на этой прекрасной живой планете.  Для этого она здесь. В этом и состояла её главная цель прихода в этот мир. И о своей цели она помнила всегда.
Она знала с самого начала, что её прибытия так ожидали жрецы, готовились к её появлению, называя её избранной. Всё было тщательно подготовлено к её приходу. И на этот раз она отдавала себе отчёт в том, что предыдущий приход на эту планету был другим. Земля тогда не была в такой плотности и физическое проявление не представляло такой опасности забытья, как сейчас. И она не могла рисковать сейчас, когда новая цивилизация уже была засеяна и взросла на планете. Она не могла прийти на землю через рождение в человеческом теле, слишком высока была опасность забытья, что могло поставить под сомнение выполнение своей миссии. И она уже видела примеры своих друзей, которые не смогли выполнить свою миссию, будучи слишком самонадеянными, что получится проживая прямой опыт человека, который так манил, завершить задуманное до воплощения.
И она приняла единственное, как она видела, решение уплотнить своё световое тело до более плотной физической формы, по подобию тела человека, но оставаясь собой. Для этого и нужна была подготовка жрецов к её встрече.
Ей нравился созданный уплотнённый образ. Стройное, гибкое тело. Чувственное и податливое. Смуглая, с золотистым отливом кожа. Тёмные гладкие пряди волос, в которых играли солнечные блики, отражаясь от их зеркально гладкой поверхности. Большие миндалевидные глубокого синего цвета глаза на лице с тонкими чертами и чётко очерченными скулами. И яркими, цвета спелой ягоды губами, на которых постоянно играла улыбка. По человеческим канонам красоты она была очень красива. И это был всего лишь образ…
Она знала, что она будет лишена прямого контакта с людьми, потому что сохранится сильная вибрационная разница, и контакт с ней буде опасен для человеческой формы.  Человеческое тело не выдержит такой интенсивности вибраций. И она обрекает себя на отшельничество, без возможности напрямую прожить опыт человека. А только наблюдая, присутствуя здесь, чтобы в этот раз передать максимум знаний новой человеческой расе, чтобы она могла избежать ошибок прошлых цивилизаций.
Миссия уже подходила к завершению. Переданы были уже основные световые информационные пакеты жрецам, и уже были адаптированы и заземлены новые световые каналы, посредством которых потомственные жрецы могли получать и дальше знания, чтобы передавать их во благо людям.
Она дала себе ещё немного времени, чтобы насладиться ощущениями этого уникального пространства. Для неё многое осталось здесь загадкой, особенно то, что касается человеческой души, её эманаций и проявлений. И она чувствовала, что понять это можно только в прямом человеческом опыте. Для неё эта загадка быть человеком со всеми присущими только ему переживаниями так и осталась неразгаданной. Но было глубокое удовлетворение от того, что основная её цель, ради которой она приходила, была завершена в полной мере.
Она уносила с собой симфонию ароматов, ощущений капель дождя на коже, вид прекрасно неповторимого неба в этом секторе мироздания и желание когда-нибудь вернуться на эту прекрасную живую планету, чтобы прожить опыт человека…
24.02.2021