О числе 23

Алексей Ратушный
Я восемь лет жил по адресу улица Целлюлозная дом 23 квартира 17
Поэтому, несмотря на полное тугодумство я в конце концов осознал, насколько это грандиозное число 23.
Очень долго я не мог заставить себя сложить эти две цифры два и три.
Но в конце концов осилил эту не очень сложную арифметическую операцию.
Оказалось, как поётся в моей волшебной песне «А сегодня я гадал», именно пять!
Не скрою, не скоро я заметил. Что число зубов у взрослого здорового человека равно тридцати двум. И еще три года не видел связи между 3+2 и 2+3. Вообще подсказка была дана в названии фантастического фильма «Три плюс два» с совсем юным Мироновым в главной роли. В фильме три мужчины и две женщины. Число возможных вариантов разложения на сумму поразительно мало. Всего четыре версии:
Четыре мужчины и одна женщина, три мужчины и две женщины, два мужчины и три женщины, и, наконец, один мужчина и три женщины. Мне повезло в жизни прожить все четыре ситуации. Самая последняя – один сын и четыре дочурки.
Самая первая – четыре мальчика и одна девочка (ГРИНК). Также имела место быть ситуация я и мой брат и бабушка, мама и тётя. Как видим – конкретные реализации всех комбинаций легко обнаруживаются в жизни одного человека. Понятно. что самая «критическая» раскладка предъявлена в фильме. Поскольку три молодых мужчины и две молодых женщины – предельно огнеопасная, я бы даже сказал взрывоопасная смесь.
Но заглянем в книжки.
Михаил Афанасьевич Булгаков поместил действие в дом номер триста два бис.
Обратим внимание: тройка – ноль-двойка!
Квартира но мер пять-ноль! Сосчитаем?
3+0+2=5+0
Не хило!?
Была еще одна книжечка, в которой герой натурально прямо вот так и считает: Три да два – пять!» И первая планета, которую встречает Маленький принц, носит уникальный номер: 325!!!
А всё дело в том, что в жизни автора этой книжечки – Антуана де Сент-Экзюпери – число двадцать три, равно как и число пять играет совершенно особую роль.
Именно двадцать третьего числа пятого месяца одна тысяча девятьсот сорокового года Экзюпери фотографировал Аррас с высоты триста метров. И все зенитки в районе этого грандиозного сражения целились в самолет-разведчик, который пилотировал Антуан! Две трети самолетов из таких рейсов не возвращались.
То, что в самолёт непременно попадут, было не риском, а фактом. Риском было то, насколько удачным будет это попадание.
В самолёт Экзюпери попали удачно. Пробили маслобак и он дотянул до родного аэродрома, выполнив боевую задачу. Поэтому к числу двадцать три и к числу пять он относился с огромным пиететом. Высшая военная награда у Антуана была именно ха этот боевой вылет. И вся книга «Военный лётчик» именно об этом полёте! И этому полёту полностью посвящён и весь Маленький принц!
Но сегодня мы о Числе 23!
Две самые сильные книги двадцатого столетия посвящены именно этому числу!!
Есть, о чём призадуматься!
В России один из важнейших праздников - день 23 февраля!
По существу он приравнен к самым грандиозным праздникам в державе, поскольку у России только два верных друга: Армия и Флот!