Обрывки 35... давай, ты облегченно вздохнешь

Татиша Баг
   Давай, будем делать все медленно, не торопясь словно сегодня первый день теплого и радостного отпуска.  Он будет ооочень долгий, так, что ты сможешь хорошенько выспаться и отдохнуть. Я приготовлю на завтрак все, что ты любишь.
   Ты выйдешь из спальни еще сонная, а я улыбнусь тебе. Солнечный свет, пробиваясь сквозь светлые занавески, заставит и тебя прищуриться, улыбнуться. Давай, ты потянешься сладко и облегченно вздохнешь, глядя на накрытый стол. Прошепчи «спасибо», так, чтобы тебе стало тепло, пусть короткий, почти спрятанный смешок счастья, сделает твое лицо озорным. Кушай, пожалуйста. Сделай это так, как делала в детстве, глубоко вдохни чудный запах, откуси первый кусочек и почувствуй твой любимый вкус. От переполняющих эмоций покачайся на стуле, словно тебе пять лет, скажи блаженное «ммм…» и откуси еще. Кушай побольше. А после пойдем гулять в старый парк. В этом дне все имеет значение – твои мысли, чувства и одежда. Одень, легкое и теплое. Давай, ты будешь смотреть в небо, задрав голову как ребенок. А я буду смотреть на тебя, буду обнимать тебя взглядом нежным и добрым. На тебя давно никто так не смотрел. Поэтому чувствуй мой взгляд, но не смотри в глаза, а просто наслаждайся любовью, которая идет из моего сердца к тебе, когда ты делаешь то, что тебе нравится.
   Мы перекусим в твоем любимом кафе на набережной. Давай, пить кофе, смотреть на реку и вспоминать, какой чудесный палисадник раньше был на месте этого кафе. Как посредине этого любимого тобою места, полуразваленная клумба улыбалась желтыми и рыжими ноготками. Давай, ты хмыкнешь с удовольствием и признаешься самой себе, что именно тогда, в далеком детстве ноготки стали твоим утешением и радостью. А когда стемнеет, ты расскажешь мне, почему однажды в конце зимы шла через реку на другой берег, боясь попасть в полынью и доверяясь Ему.
   Давай, поедем домой в полупустом метро. Поедем молча. Положи мне голову на плечо и закрой глаза.
   А дома посмотрим твой любимый фильм. Ты будешь смеяться, я возьму тебя за руку и буду смеяться вместе с тобой. Нам будет весело и, показывая пальцем на экран, ты спросишь: «Мам, ты это видела?» А я кивну и обниму тебя.
Перед сном сяду на край кровати и поглажу тебя по голове, как в детстве. Ты без смущения попросишь сказку, и я расскажу про принца и одинокую принцессу, ту, что рассказывала тебе много лет назад. Слушая, ты мирно уснешь, потому что помнишь, что сказка закончится очень хорошо… А я укрою тебя теплым одеялом и поцелую в лоб. Этот чудесный день весь был только для тебя, радость моя.
   Спокойной ночи…


   Он вернет сердца детей родителям…