Зимне утро

Александр Феоктистов
Утро. Зима. Снегопад. Где-то 9-30 утра. Мне на работу к 10ти.

И мне очень жестко по времени на работу опаздывать нельзя.

Честное слово! Не ради восхваления!

А там район такой - хрущевки. Это нулевые годы. У меня есть мобильник.

Впереди меня вдоль улицы и  около домов идет  женщина..в возрасте.. вроде в сером пальто.. Это впереди меня и я лица не вижу.

Нам улицу переходить.

Она впереди меня метрах в 10ти.

Она вышла на проезжую часть и упала и вроде встать не может.

А я сам уже тогда ходил с палкой..

Я не знаю - может больной поймет больного. У меня нога гнулась от старой травмы.

Я поднял ее. Она мне говорит: Больно мне и я я вроде руку сломала.

Я поднял ее и перевел через улицу.

Начал звонить 03... Потом 911... А у меня ничего не получается!

Довел женщину до ближайшего дома.

Постучал в ближайшее окно кухни палкой своей!

Открыла фарамугу молодая женщина!

Я попросил: Позвоните 03!

Она все проняла и позвонила..
Ответила: Приедут!

Я оставался до последнего!

Мы стояли с той женщиной со сломанной рукой!

Рядом была лавочка у подъезда..

Вроде та дама молодая приняла участие.. и я пошел на работу...

До конца дело не довел.

По сей день помню.