Сижу во тьме сознанья

Владимир Николаевич Старков
За каждый счастья год
Исчез десяток лет,
Оковы поражений
Темница без побед.

Смотрю перед собою
Как будто Свет погас,
А может небо скрылось
Иль, ослепило нас?

Сижу во тьме сознанья
Я соскребая плоть,
Не зреть мне больше счастья
И боль не побороть.

Друзей моих советы
От Неба далеки,
Сокрыл Всесильный лик Свой
Я капля без реки.

Но послан Ангел с Неба
Чтоб выправить Пути - 
Напомни ж Мне, когда был
Оставлен Мною ты?

Во всём Создатель сведущ
Жизнь вовсе не пуста,
И те кто верно служат
Хранят свои уста.

Молчите годы, пусть душа внимает
Что Дух Предвечный открывает -

Просил губитель испытать тебя
Но тем испытывал Меня,
Отдам ли Я, что редко средь людей
На Путь страданий и скорбей

Ведь это Путь когда сгорает всё
И остаётся лишь одно,
Стремление твоей Души -
Насколько веришь Мне
Что верных Я веду - реши,
Избавить от земных оков,
Разрушить идолов,
Дворцы ненужных слов.

При каждом испытании
Положен Мной предел,
Твоей Души губитель
Коснуться не посмел.

Хоть тяжесть испытанья
Была так велика,
Тебя всегда держала
Спасителя рука.