коротко о себе

Владимир Мельцер
…про Вову Мельцера.
…Родился я в 1948 голодном и холодном году  в Казахстане, в феврале пятым нежеланным.
Отец после ранения и госпиталя работал на 147 конезаводе гл.зоотехником.Там я и родился…Вскоре семья вернулась после эвакуации на прежнее место жительства, в Крым…
…после окончания школы, окончил Евпаторийское СПТУ-6,по специальности электромонтер… и в армию.
 В г. Морозовск в ШМАС…Потом направление в Прибалтику в г.Екабпил2 в.ч.35422 обслуживать вооружение самолётов  ИЛ-28,затем на самолётах МиГ 21- катапультные сидения…
В*чине*офицер запаса вернулся домой в Евпаторию!....поработал слесарем-наладчиком и поехал в Симферополь в техникум учится на винодела-технолога….
Работал на вин.заводе технологом коньячного цеха…Затем гл. механиком этого же вин.завода и учился в Сельхоз институте по специальности-виноделие, заочно…Кстати и женился на Гале-лаборантке  (а затем технологе коньячного цеха) этого вин.завода.
  ….и у нас родился сынок Алексей!
…После окончания с.института поехал к товарищу в колхоз и поговорив с председателем был принят зав.производством консервного «заводика» с небольшим вин.цехом в котором товарищ  работал виноделом.
В колхозе родился у нас второй мальчик- Виталий!
 Пару лет успешно проработав в колхозе, решили мы с женой ехать жить в город Евпатория,к моим родителям…
…переехали к моим родителям в двухкомнатную квартиру.Мы с женой и двумя мальчишками в *зале*и родители в спальне…
Поскольку отец был участником В.О.В. и инвалидом В.О.В.,нам выделили четырёхкомнатную квартиру….
Узнал я что в одном из близлежащих колхозов председатель захотел построить консервный «завод»,т.е.произвести реконструкцию неиспользуемых помещений в консервный цех.
…в общем, приняли меня в члены колхоза и начал я собирать документацию…,получили прэкт!!!
В результате, приехали строители из межколхозстроя и по моему пректу переделали-достроили *консервный завод!*      Я постоянно  контролировал строительство и вносил поправки… Одновременно я занимался комплектацией оборудования…
Строители строили, а мы с ребятами уже устанавливали оборудование…В течении года мы смонтировали линию по переработке овощей и фруктов!
Собственно он и был небольшим заводом!
Пришли члены колхоза-рабочие…Завод начал работать!!!
Меня назначили начальником…В колхозе и на работе меня уважали и прислушивались…
Мы консервировали овощи, фрукты, различные соки с мякотью…
У меня была возможность и я многим помогал безвозмездно…
Увы, пришло нехорошее время, пришлось уйти из колхоза, которого уже не существовало…,перестал работать (мой)консервный завод!...